Я знаю

Я знаю
Ты уже не придёшь
Былое не вернёшь
Я понимаю
.
Дымится сигарета
А окне осенняя Москва
Позабыла сказанные слова
От письма не дождался ответа
.
Памяти той ещё жива
Столь прекрасна
Так нежна
Касался губами едва
.
Но вдруг рассвет
Наступила тишина
Комнату озарит
Встречу прервет
.
Но теперь иначе провожать не стану
Повторять устану
Любовь вечна
Наша то  поверь


Рецензии
ДОРОГОЙ ТАУБЕРТ, стихотворение "Я ЗНАЮ..." снова о ЖИЗНИ, ЕЁ ПРОБЛЕМАХ И, КОНЕЧНО, О ЛЮБВИ: "Я ЗНАЮ: ТЫ УЖЕ НЕ ПРИДЁШЬ, БЫЛОЕ НЕ ВЕРНЁШЬ, Я ПОНИМАЮ..." ПРОШЛОГО, КАК БЫ НИ ХОТЕЛОСЬ, НИКОГДА НЕ ВЕРНЁШЬ. ТАУБЕРТ, по композиции, стихосложению в ВАШЕМ лирическом произведении - ВОЛЬНЫЙ СТИХ.

Роза Салах   06.10.2020 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.