пошлите меня к черту

Ну где твой Бог? Товарищ. Безвозмездно
там где то высоко нам соболезнует?
Записывает жалобы и назначает дату,
Когда и как воздастся супостатам
чего чего? не слышу? а!  терпеть!
Да что б им всем в аду сгореть
…хотя … а что им  ад, ведь до него
они замучают кого-нибудь ещё,
а рай тем более им на хрен нужен
им здесь совсем совсем  не хуже…
… я б к дьяволу пошла. Никто не знает
Где этот господин сегодня обитает
А б я пошла. По морю иль по суше
За сущие копейки продала бы душу
Только за то, чтобы сейчас, а не когда нибудь
Он дал вот этих супостатов за бок ущипнуть
да так,  чтоб с мясом выдрать клок,
чтобы от воплей  их Господь оглох
мне их «прости»  совсем не надо
мне их страдания  награда…
чтобы с овчинку небо показалось,
А я уж ущипну, а я уж постараюсь,
за всех, кто щеку подставлял им правую,
я так их ущипну, что не обрадую…
а лучше нищими их сделать…Вот это да
чтоб не тюрьма им, а сума
а что тюрьма, и там живут…
и щи хлебают и хлеб жуют…
а им чтоб нищета без апелляции
вот это месть. Вот это понимаю. Сублимация…
ну что? кто знает, как пройти к чертям?
тому я всё, что есть, отдам…


Рецензии