Non Hasta la vista

Да ты же не приедешь. Куда тебе
Так кто же я в твоей судьбе
Ну кто я? А? Так, эпизод
Да что ж такое. Почему так не везет
Всегда везло! А вот теперь
Мне в невезение открыли дверь
И пропуск дали. На, бери…
Бесплатно. Между прочим. Се ля ви…
А ты? ради которого лезла я на плаху
Ты кто? медведь иль росомаха…
Ты ведь предашь меня, опять и снова
Уверена, я зуб отдать готова…
Ты что не слышишь. Мне плохо, твою мать
Ты знаешь, как это. Одной рыдать…
Да мало ли, что я сказала, так я ведь баба
Ты мне сейчас так нужен. Тебя мне надо
Заснуть под тихий шепот - всё будет зашибись
Не надо нервничать. Окстись.
А если что, я буду рядом…
Ну хочешь, даже с автоматом…
Да разве ты способен на такое,
Тебя лишь водка успокоит
Сейчас вольешь в себя грамм триста.
И  всё- вопрос решен. Non  Hasta la vista


Рецензии