Осенний бал

Иглы падали с сосен,
Дуб листочки ронял,
Нынче теплая осень
Пригласила на бал.

Закружилася с ветром
Золотая пора
И пускай беспросветна
Пока участь моя...

Ревновать я не буду-
Не умею, ты знай!
Я тебя позабуду,
Только ты не скучай.

Бал осенний запомню.
Да , друг мой, навсегда,
Но не быть мне с тобою.
Так оставь же меня.


Рецензии
Валечка, какой же тёплый стих Вы написали!
Можно сказать, что если человек оставит ненадолго, то душевно можно вылечиться и насладиться одиночеством. Но я думаю, это прощальный стих, будто отпускаешь свою любовь и начинаешь жить заново)) стих сильного человека. Или про не взаимную любовь и про человека, восставшего из пепла!))

Валечка, обожаю вашу душевность и творчество! Спасибо!

Любви и здоровья ❤

Ал Стэн   09.09.2022 20:15     Заявить о нарушении
Алиночка, на этот стих на стихире под этим стихом ссылка. Кеша Северный записал песню. Мне нравится. Я отпустила любовь свою. Влюбилась в душу этого поэта, он молодой. Я ему посвятила, но он не знает.

Валентина Яковлева   09.09.2022 21:23   Заявить о нарушении
да можно в яндексе набрать Песня Осенний бал, исполняет Кеша Северный на стихи Валентины Яковлевой и прслушайте. у меня 7 песен кажется. Больше я не захотела

Валентина Яковлева   09.09.2022 21:27   Заявить о нарушении
Кеша сам предложил, я согласилась и записал в трек

Валентина Яковлева   09.09.2022 21:28   Заявить о нарушении
Правда? Я так рада за вас!
Обязательно найду! Очень интересно! ❤

Ал Стэн   09.09.2022 23:11   Заявить о нарушении