Гибридизация

                Люблюд*

                У  дверей, как друг, не раз
                Мог меня он ждать часами.
                Но порой сапфирный глаз
                Наполняется слезами.

                Затрепещут два крыла,
                Дикий мяв терзает уши,
                Дескать, мол, что за дела?
                Ты забыл мне дать покушать.
                _________________________________________
                *  –  Люблюд  –  гибрид стрекозы с котом.

                ....................  Александр  Тимофеевский



Г И Б Р И Д И З А Ц И Я

 ( Почти по  Мичурину!)


К  Древней  ГрЕции  меня
Зависть  чёрная  душила.
НЕ   жил  без  неё  ни  дня,
Горло  от  неё  першИло


Как  сумели  греки?!   –   Враз
НапридУмывали  монстров!
И  онИ  волнуют  нас
Больше,  чем  «Сокровищ  остров»!


Больше,  чем  ФирдоусИ,
Ливий   ( Кто  их  счас  читает?!)
Про  КамЮ  юнцов  спроси!
Ну а  Сфинкса  –  всякий  знает!


Всем  известно,  что  Кентавр  –
Мерин  с  торсом  человечьим,
А  Химера  –  “динозавр”:
«Льво-змеЯ»,   а  крУп  –  овечий!


Дева,  “тОплесс”!..    Низ  –  змея!!!
То  –  Ехидна:   «гад-девИца»!..
( На  такИх  женАт  был  я:
Бабья  сУщность  в  ней  таится!)


Минотавр  –  «бЫко-амбАл»!..
Но,  из  всех  созданий  странных,
В  сердце  мне  Пегас  запал:
Лошадь  с  крыльями  орлАна!


МнЕ  б  такого  “изобрЕсть”  –
Я  б  прославился  мгновенно!
Только ...  “крОху”,  чтоб  мог  сесть
На  подушку,  непременно!


Долго  был  в  раздумьях  я:
С  кЕм  кого  “скрестить”  мне  нонче?
То  ли  с  крысой  воробья?
То  ли  моль  –  с  собакой  гончей?


Кто  прославится  потОм?
Помесь  червяка  с  верблюдом?..
СтрекозЫ  гибрИд  с  котОм!!!
Прелесть!!!    Назову  –   ЛЮБЛЮДОМ!


«Кити-кэтом»  накормлю.
( Я  ж  горжусь  своим  “гибридом”!)

                –  Я  тебя,  Люблюд,  люблю!
                Не  мяУчь  ты  с  грустным  видом!


                Ну,  поел?    Ложись,  брат,  спать
                На  подушке  у  порога.
                УТРОМ   будешь  вновь  летать:
                К  славе  ждёт  тебя  дорога!


... Весь  в  мечтах,  я  задремал ...
Снилась  слАва  неземная:
Мой  Люблюд  –  хотя  и  мал!  –
Всех  “Пегасов”  затмевает!


Стал  извЕстнее,  чем  Сфинкс,
Чем  Сирены  и  Грифоны!
Рекламирует  он  «Твикс»,
Гели,  фены,  телефоны!..


... Вдруг  очнУлся:   надо  мной  –
СмрАдная  стоит  громАда:
СЕрою  навис  стеной
Монстр!..

             –  Ты  сбежал  из   АДА?!!


             Где  мой  «стреко-кОт»   ЛЮБЛЮД?!!
             Вон  подушка,..  под  порогом!

Он  ответил:

                –  Я  –   УБЛЮД:
                Смесь   БУЛЬДОГА   С   НОСОРОГОМ!!!


                Носорожья  –  только  мАсть!
                И  размер  –  всего  три  тонны!
                А  бульдожья  –  вИдишь?  –  пАсть!
                ЖрАть  давай,  писАка  сонный!


                И  не  вздумай  сЕна  мне
                Предложить  вдруг  за  обедом:
                На  ПегАсе   (на  коне!)
                Будешь  ездить,  гад,  за  сеном!


                Должен  ты  мне  мЯса  дать!
                Что  ты  тычешь  «Кити-кэтом»?!
                В  раз  –  пудов  мне  нужно  пять!
                Двести  грАмм  в  пакете  этом!!!


                Издеваешься  опЯть?!!
                Сколько  весишь  ты?    ПрикО-О-Ольно...
                Целых  “вОсемьдесят  пЯть”?
                ЧтО  ж,..  на  первый  раз  –  довОльно...


Пасть  раскрыв,  как  бегемот,
СъЕл  меня   УБЛЮД   вонючий!..
С  криком  я  проснулся!..    Вот,..
Наложил,  со  страху,..  кучу...


Больше  –  на  ночь!  –  никогда
Мифов  я  читать  не  буду!
Колобок,  Жар-птица  –   ДА!
А  о  мОнстрах  –  позабУду!



...


Рецензии
Браво, Владимир!

Очень понравился Ваш Люблюд!

Желаю победы!

Пыжьянова Татьяна   15.01.2022 20:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Владимир Потаповский   15.01.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.