Бледно-розовый рассвет...

* * *

Бледно-розовый рассвет
над заводом "Радий"
мне в окно прислал привет
настроенья ради.

Понедельник – день такой,
на приветы – дорог.
Надо шевельнуть рукой
силой, нет которой.

Надо ноги опустить
от дивана в тапки,
надо, братцы, не грустить,
а идти в атаки.

За великие дела
подниматься стройно –
раз уж мама родила,
надо жить достойно.

Я – встаю, я – не грущу.
Тапку под диваном
левою ногой ищу
весь почти в нирване.

Пёс уже поесть готов
и гулять желает.
Пара домовых котов
так же поджимает:

"Шевелись на кухню, мол,
и давай нам завтрак.
Если психикой тяжёл,
двигай к психиатру.

Но сначала – накорми,
это наше право.
Нам ведь тоже жить с людьми
не совсем по нраву.

Нервные они орут,
веником гоняют.
Ничего они вокруг
в ноль не понимают".

Я не спорю, я иду –
это мне знакомо.
На прогулку с псом бреду
в тополя за домом.

И котов я накормил,
и собаку тоже.
Стал зверью я очень мил
и с распухшей рожей.

Им на рожу – всё равно.
Звери ценят душу.
И привыкли уж давно,
чтоб их чувства слушал.

Можно мне теперь чайку
выпить с бутербродом.
И, отбросив всю тоску,
двигаться к народу.

05 октября 2020


Рецензии
Шаловливо. ОзорнО. И бледно-розовый рассвет вполне приемлем.Вызывает улыбку и настроение поднимает )). Спасибо за настроение!

Ольга Варфоломеева   19.11.2020 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.