Сказка

Говорю без всяких проволочек
У меня завелся ангелочек,
Он сидел уныло под окошком
Был похож на голубя немножко,
Он взлететь не мог. Скулил…
Дождик что ли крылья намочил
Голенький кудрявый с пачкой стрел
Он от холода прям на глазах синел
Накачали  мне печали …духи
Завернула в шарф, взяла на руки
Хоть он по размеру кроха крохой
весил, скажем так, весьма неплохо
Напоила чаем  с бутербродом,
все узнать пыталась, а  какого рода
ангелы бывают, утверждают,
их  бесполыми в раю сооружают…
Любопытство не порок , конечно
только нынче было не уместно
Он ногой меня сердито пнул…
И на стуле взял вдруг и заснул
засопел мой милый херувим
над макушкой  засиял волшебный нимб…
Всхлипывал, чего- то снилось  малышу
Эх, не сладко, видно,  ангелам в раю
Я мешать не стала. Пусть поспит…
Не дай бог, схватил  на улице Ковид.
Как же  объяснить тогда администрации
Крылья на спине  и над головой  иллюминацию
Не заметила, как сон меня сморил
А очнулась, след давно простыл
ангела, как будто испарился
видно,  в щель дверную просочился
да я не в обиде. Пусть летает
ангелов на всех то не хватает
говорят, что даже в красной книге
числится  под номером четыре…
Только все равно мне стало грустно
и на кухне как то слишком  пусто,
Вдруг под скатертью, как маячок
загорелся  светлячок…
эх ты, мать честная,  это же перо
золото или серебро?!
Расплатился что ли так за чай
Или обронил  как  невзначай
с выводом он точно поспешил
Я то…  ведь задаром…от души
Может быть,  впервые в жизни я  сдурела
И  кого то просто так взяла и  обогрела…


Рецензии