Друг

Как грустно друга потерять..
Ну что ж, быть может ты меня сейчас поймешь.
Ведь я сама недавно, только вдруг,
Я поняла, что значит слово друг.
Мне грустно, но мне некуда деваться.
И в полумраке ночи голубой
Стараюсь я, пытаюсь я стараться,
Не думать, что придется быть одной.
Но нет, не думайте, не жалуюсь нисколько,
Мне не привыкнуть к одиночеству никак,
Но одиночество крадется одиноко
И подает печальный мне свой знак.
Ну нет, ему я это не позволю.
Не для того я на земле этой живу.
Чтоб подружиться с одиночества петлею,
Чтоб задыхаться в ней во сне и на яву.
Я молода и мал мой жизни опыт.
Придет тот день, когда мне кто-то скажет вдруг:
Девчонка! Ты совсем не одинока,
Давай мне руку,
Я твой верный Друг!
Наверное писать мне о любви не стоит,
Ее я не испытывала давно.
Любовь меня давно не беспокоит,
А в сердце лишь страдание одно.


Рецензии
Считаю, что ДРУЖБА - самое важное для человека! Это когда отношения с двух сторон, а не игра в одни ворота... Спасибо, Кристина! За напечатанные мысли на белом листе

Серёга Губанов   17.03.2024 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ваше мнение! Приятно..

Захарова Кристина 88   17.03.2024 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.