Соавторы

  Музыка этого лета была серенькой и монотонной, как бесконечный дождик. И дело совсем не в том, что у Незабудки приключилась несчастная любовь. Просто свое вдохновение она черпала в бесконечности небесного простора, а когда все небо затянуто тучами, то и стихи получаются грустными.
  И синие глаза Василька здесь совсем не причем. Конечно, если бы они смотрели на Незабудку, то она могла бы принять их за кусочки неба и написать солнечные стихи. Но Василёк не смотрел вниз. Еще бы! Он такой высокий и красивый. Что ему какая-то тихоня?
  Незабудка вздыхала и глотала слезы. И стихи, совершенно не складывались. Она  снова и снова шепотом повторяла первые две строчки:
- Лето. Тишина.
 Миру открыта душа.
  Третья строчка отказывалась появляться. В ней было то слишком много слогов, то мало или она вообще не подходила по смыслу.
- Не беспокоить! – вдруг прошуршала ей трава.
- Ой, простите! Я не думала, что здесь кто-то есть… Я не хотела мешать, - залепетала вконец расстроенная Незабудка.
- Ну, что-о-о вы, - протяжно отозвался кто-то в траве. – Вы мне не мешаете. Я наслаждаюсь вашими стихами. И вот решил тоже поучаствовать. Не беспокоить -  это третья строка. Подходит?
Остренькие ушки замерли в ожидании ответа,  и, не мигая, смотрели на Незабудку зеленые глаза.
Когда она радостно кивнула, то кот появился весь. Подошел и осторожно ткнулся носом в ладошки листочков.
- Молодец! – погладил Незабудка его. – Как тебя зовут?
- Вася!
Если листочки и дрогнули, то лишь самую малость, от громкого мурчания, а вовсе не от имени. Да и можно ли сравнивать далекого и незнакомого Василька и такого теплого мурчащего Васю, с которым музыка лета наполнилась искорками любви и радости. Ведь они писали ее вместе. И небо было чистое и бездонное, но они этого не замечали, потому что искали вдохновения в глазах друг друга.


Рецензии