Профессия

               
Я всегда удивлялась, когда  слышала, что школьник не знает свою будущую профессию.  В седьмом классе я заявила, что буду врачом,  кукол я лечила с пятилетнего возраста детским набором « Айболит».
Родители отговаривали меня от этой профессии, пока я не вышла замуж.  Папа сказал: « У тебя есть муж,  может у него получится тебя переубедить».
Муж решил, работать над проблемами по мере их поступления.  В первый рабочий день я упала в обморок.  Как анестезиолог,  я должна была обезболить пациента, которому отрезали ногу.  Когда режущий инструмент приблизился к конечности, сознание меня покинуло.
Анестезиологом я не стала, но функциональная диагностика меня очаровала.  Пятьдесят процентов успеха от лечения – правильно выставленный диагноз.
Спустя годы, я поняла, что лечить необходимо  дефекты души, а не тело. Одну и ту же болезнь у разных больных вызывают разные пороки. Ожирение вызывает  лень, жадность, страх, уныние.  К гипертонии приводят гнев, обида, зависть.
« А может родители были правы?  Врач – неблагодарная профессия,  проработав десятки лет,  ты всё равно не постигнешь истины человеческого тела», - думаю я, когда возникает сложный случай.


Рецензии
Понравилась ваша миниатюра, Светлана. Я где-то читал, что до революции первый вопрос врача к пациенту был: "Давно ли были на исповеди?". Вообще, наверное, профессии которые работают непосредственно с людьми все неблагодарные. Платят копейки, работы много, риск, профессиональное выгорание.

Валентин Губарев   25.02.2021 16:51     Заявить о нарушении