МИЛА

МИЛА
Мои соседи. История СЕДЬМАЯ.

Тоненькая, высокая, с наивным взглядом больших , чистых озёрных глаз, такой предстала предо мною Мила, девушка 19-ти лет отроду. Поселилась она в той самой угловой комнате из которой выехал мужчина с попугаем(история ВТОРАЯ)...

В Челябинск прибыла издалека. Дом Милы находится где-то на крохотной станции, каких много рассыпано вдоль уральской железной дороги.
Название, конечно, я не запомнила. А жаль.

Приехала девушка с твёрдой целью: освоить парикмахерское искусство и ей очень повезло снять комнату в нашем общежитии на время учёбы.

А то, что Миле необходимы курсы парикмахера было понятно с первого взгляда...

Трудно подобрать название причёски из крашеных сухих лохмов, что "украшали" девичью головку. Это были волосы разной длины и густоты: за правым ухом просто выбрито, а с левой стороны оставлена длинная прядь в цвете светофора, наполовину закрывающая глаз.
Видимо девушке Миле надоело "дико" экспериментировать над собою, вот и решила подучиться....

Из дома она привезла лёгкую швейную машинку и коробочки, наполненные бисером и чудо-бусинками. Когда я заходила к ней , удивлялась, что хорошенькая юная девушка сидит в комнате и постоянно занята делом, а не бегает по городским клубам в поисках развлечений.
Она или шила или плела всякую бижутерию, которую потом щедро раздаривала. Её бисерные колечки разных фасонов я вижу и теперь на пальчиках девчат нашего общежития. Мила и мне сплела роскошный браслетик , но я украшения не ношу, поэтому отказалась от подарка.

Милая соседка Мила часто говорила мне :"Тётя Наташа, давайте я Вам сарафан сошью , или что пожелаете , но только летнее, а то эта машинка не со всякой тканью справится". И мне до слёз было приятно её предложение, но я всё время отказывалась, о чём теперь сожалею....

Окончив курсы и вволю потренировавшись не только с моими волосами, но и подстригая всех желающих, Мила вернулась домой, на свою крохотную станцию, каких много рассыпано вдоль уральской железной дороги.

Перед отъездом, она зашла ко мне попрощаться и я восхитилась красиво уложенным волосам на девичьей головке. Их живой каштановый блеск с весёлою солнечной рыжинкой в чёлке, очень меня порадовал.

АВТОР: Наталья Рахматуллаева( кондуктор челяб. троллейбуса)


Рецензии
Спасибо за Ваши замечательные рассказы. С уважением, Нина

Нина Изюмова   26.10.2020 20:39     Заявить о нарушении