Удостоверение номер 269

Работа научная в аспирантуре и по срокам и по написанию диссертации подходила к концу в декабре.
Формально конец моей аспирантской жизни состоялся на заседании Отдела гидрогеологических проблем Института геологических наук АН УССР 19 декабря 1973 года. На заседании присутствовали все члены совета и приглашенные. Вел заседание председатель Бабинец Андрей Евтихиевич член-корреспондент  АН УССР, мой руководитель работой.
   Слушали мой доклад по диссертационной работе. Отвечал на вопросы. В обсуждении приняли участие Бабинец А.Е., зав отделом тепломассопереноса в земной коре, доктор геол.-мин. наук Лялько  Вадим Иванович, кандидаты наук Нина Ивановна Радько и Вячеслав Михайлович Шестопалов. Постановили работу после внесения поправок и добавлений рекомендовать в качестве диссертации на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук.
 У меня сохранилась копия этого протокола с подписями председателя Бабинца А. Е. и ученого секретаря Бута Ю.С.
И следующий документ подтверждает мое успешное окончание аспирантуры: удостоверение № 269.   
  В Трудовой книжке тоже появилась вторая запись в разделе Институт геологических наук от 20.12. 1973 года: ОТЧИСЛЕН В СВЯЗИ С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ АСПИРАНТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЕН МЕСЯЧНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК. Основание: Пр.162 20.12.1973г.
 До защиты диссертации оставалось еще 11 месяцев. Ждал свою очередь.
 Илл. к гл 10 http://proza.ru/2020/03/19/868 Удостоверение № 269


Рецензии
Молодец аспирант!!!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   08.10.2020 18:17     Заявить о нарушении