Что там?

Я иду походкой южной,
соблюдая светофоры,
взглядом трогаю витрины
и рекламные щиты.
Я заглядываю в окна –
останавливают шторы, -
вижу белый подоконник
и небелые цветы.

В незнакомом застеколье
что хотел бы я увидеть?
Жизнь другая мне нужна ли?
Со своей не разберусь.
За чужие тянет шторы
взгляд, как будто бы магнитом,
шаг замедлил – вдруг увижу
счастье чьё-то или грусть.


Рецензии
Браво, Гордей!
Я бы хотела иметь книгу Ваших стихов.
С теплом душевным и неизменным уважением,

Марина Клименченко   18.11.2020 16:13     Заявить о нарушении
Такое дело, Марина, над рукописью работаю чуть ли не год. Как-то всё медленно.
Наверное, слишком требователен к себе (я же говорил, что консерватор ещё тот).))
Правда, есть несколько публикаций в литературных сборниках, в областных газетах.
В этом году ещё две публикации будут - в Орле и в Туле.
Да ладно, всё нормально.
А Вам - здоровья, успеха во всём, и... с наступающим!
С неизменным уважением к Вам, Марина, Александр.

Гордей Майский   21.11.2020 23:54   Заявить о нарушении