C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Губки в крендель и запеть как соловей

Губки в крендель и запеть как соловей
(Критика стихотворения "У меня сказали люди" Светланы Скарины)

Чем отличается графоман от поэта? И тот и другой пишут стихи и тот и другой могут написать как слабые стихи, так и сильные, что не исключает ни графоманства, ни таланта. Но есть один признак, который сразу все расставляет по местам. Если вы сделаете замечание поэту, он задумается и оценит насколько справедливо было замечание, но если вы сделаете замечание графоману, он тут же закипит как чайник на плите.

У меня, сказали люди,
Ветер в уши залетел
Узелками мозг закрючил
И творит там беспредел.

Удивляется прохожий:
"Почему глупы глаза?"
Ветер мне неосторожно
Что-то глупое сказал.

Свист в ушах - виновен ветер.
Мозг, поверьте, ни при чём.
Губки я сложила в крендель
И запела соловьём.

ГВ.
Надо переписывать стих. Пока в нем не хватает поэзии.


Светлана Скарина
ЭТО НЕ СТИХ А ЮМОР! не всё же должно быть серьёзным

ГВ.
Юмор дело серьезное... А вы не знаете, как Райкин работал над своими юморесками?.. Он все исчеркивал то, что ему приносили авторы и перерабатывал текст так, что все менялось.

Светлана Скарина
Я с Райкиным рядом не жила.А у ВАС я вижу не только чувства юмора маловато но и такта

ГВ.
Такт нужен на танцевальном балу, а не когда держишь в руках скальпель хирурга.
Ладно.. Не хотите набираться поэтического мастерства - дело ваше. Я пошел дальше...

Светлана Скарина
ДИАЛОГ ДВУХ ЖУКОВ.Это о ВАС басня!

Когда-то жили-были два жука
По разным кучам мусора и хлама.
Но одному: компания не та
И всё не то. Бывает в жизни драма!
Один другому важно говорил:
"У вас здесь грязно, вонь от нечистот.
Моя же куча мусора блестит
И с червяками никаких хлопот."
Ему ответил жук-хозяин мудро:
Приветствую тебя! Но есть вопрос:
Что ищешь ты в моей лачуге скудной.
Какой сквозняк тебя в мой дом занёс?
Я не хожу к соседям, чтоб нагадить.
У каждого отбросов -0 полный дом.
Когда в своём вам не случилось сладить,
Зачем кичитесь ВЫ теперь в моём?"
Мораль проста и вы её поймёте:
Когда намного лучше ваш навоз,
То почему в своём вы не живёте?
Не задирайте выше кучи нос!

ГВ.
Мне много посвящали сатирических од, но в них были поэтические образы, а вот таких как "нагадить" - не было. Вам надо перечитать Пушкина, чтобы проникнуться духом поэзии и отказаться от неблагозвучных слов, которые снижают уровень поэзии.

Светлана Скарина
Я эти "неблагозвучные" специально употребляю. Времена Пушкина давно ушли и сейчас другие приоритеты

ГВ.
Времена Пушкина и Толстого давно ушли, а литературная школа осталось. В России есть только одна школа - русская литература. Кто вне нее, может писать что угодно, как угодно, где угодно, но он вне этой школы. Стройте свой монастырь и молитесь каким своим "нагадившим" богам, но в наш "монастырь" чистого русского языка со своими иконами не суйтесь. Вас отсюда с позором выставят.


Рецензии
Увы, с заявлением "Времена Пушкина давно ушли и сейчас другие приоритеты", как бы не хотелось, приходится соглашаться. И это такое "увы", что просто, как писал другой поэт "слезы душат и капают"

Владислав Свещинский   05.12.2020 13:40     Заявить о нарушении
Но все же литературная школа осталась и здесь на прозе ру и стихи ру, многие ее возрождают. Я просто теряюсь, когда встречаю мощного поэта или прозаика, но никому неизвестного и реально вижу, что он пишет вы русле школы Пушкина и Толстого..))

Воловой-Борзенко   16.12.2020 22:39   Заявить о нарушении