Партия 2017 г. Семейная революция. 3

Партия 2017 г. Семейная революция. 3.

Факторы  семейной революции

Выше был рассмотрен состав причин, препятствующих сегодня развитию семьи, рождению и воспитанию детей. Не углубляясь в возможности конкретности семейной революции, рассмотрим отдельные факторы которые придётся учесть в деле подготовки или проработки тематики семейной революции.

Предрешения.

Фактически народы России обречены на это преобразование, а проект Партии 2017 г. делает свой исследовательский шаг в этом направлении. Обречены. Проектом выработаны предрешения, которые, возможно, станут частью конституции. По крайней мере в проекте конституции в рамках общественного устройства страны будет представлен в расширенном виде и институт семьи.

Семейное уложение

Похоже, что конституцией эту проблему не закрыть, в ней можно дать только общие представления новой организации института семьи. На следующем этапе работы придётся делать расширенное формирование нового семейного уложения, включающего все правовые и финансовые отношения.

Ситуации в России.

А между тем, надо обратить внимание на то, что происходит в России. Антон Крайний в своей статье «Как щенки на передержке: когда прекратят «экспорт» наших младенцев в другие страны», пишет, что « Россия потихоньку становится инкубатором для бездетных родителей из других стран. Таков оскал пресловутого суррогатного материнства, причем, как выяснилось, рынок продажи детей за границу имеет огромную подпольную сеть. Есть и еще более неприятная новость: таких детей нередко приобретают себе представители ЛГБТ».
Здесь же добавляет» «Размах проблемы поражает. Известно, что в России находятся не меньше 22 000 суррогатных матерей. Дело это прибыльное — организаторы таких сделок берут за свои «услуги» от 2,5 до 10 миллионов рублей, в зависимости от степени сложности каждого случая. Местонахождение многих таких матерей неизвестно, проконтролировать процесс невозможно. И, конечно, никто не даст гарантии, что суррогатных детишек за границей не пустят на органы».

Новый производственный уклад

Здесь открылось фантастическое производство детских тел и на нём, по утверждению автора, уже трудятся порядка двадцати двух тысяч российских женщин. Надо полагать, что соответственно их числу производится количество детей на продаж. Такие показатели формируют новую отрасль деятельности людей, которая стала претендовать на название «седьмой экономический» уклад, как сказали бы очень продвинутые экономисты.

Ужас или фантастика.

Такая статистика указывает на то, что одна шестая часть одного года активного детородного возраста всех женщин России работает на черный рынок выращивания и торговли детьми. Скажите, это ужас или фантастика. Сам уже ничего не понимаю.

Товар без таможенного оформления.

Печально, но уже факт, что вслед за вывозом материальных и финансовых ресурсов идёт и вывоз детей. При таком состоянии этого процесса, государство утверждает себя как антисоциальное, соответствующее значение получает и весь правоохранительный процесс.

Соревнование в чёрным рынком.

Смотришь на институт государства и удивлению нет предела –оно начинает соревноваться с чёрным рынком, передавая матерям деньги за рождение ребёнка. Впоследствии такое вложение государство может расценивать и как собственное финансовое вложение в детей, требуя взамен исполнения его воли, что в переложении на природу образования государства, может означать исполнение воли власти.

Край социального порабощения.

Такого еще не было, в таких масштабах не было. Были преступления против человека, но не было столь широкой и упорядоченной чёрным рынком деятельности в этой области, что по существу стало новым проявлением разложения властного уложения. Сегодня такое положение является краем социального порабощения. Здесь возникает вопрос, а не сдвинется ли этот край на весь процесс деторождения. Динамика такого развития заставляет задуматься, ибо все материальные и финансовые ресурсы в условиях властного уложения находятся в руках у частной власти и её производной – государственной власти.

Социально-общественный формат.

Вот и пришли к необходимости радикального изменения сложившегося порядка. Пришло однозначное понимание, что под прямым управлением государства социум развиваться уже не может, ибо теряются и извращаются все социальные смыслы жизни. Пришло время переходить на социально-общественный формат организации жизнеустройства, оставляя институту государства лишь функцию силового обеспечения права, институтов социального и правового регулирования отношений самим обществом, уже институционализированным обществом.

Два фактора.

Здесь же разговор идёт о восстановлении и развитии народов, а в длительном периоде – о формировании новой нации. Определяет же этот процесс два фактора: организация общественного устройства жизни и семьи. Данное обстоятельство означает лишь то, что для социума пришло время переходить на организацию нового общественного порядка. И похоже, что новое представление общественного порядка надо раскрывать в следующей редакции проекта Конституции.

Новые решения.

Тот проект конституции, который разрабатывается и формируется мной в рамках проекта Партии 2017 г. и деятельности частного института общественного порядка, является макетом общественного устройства страны. Сегодня основная задача такой работы – это представление новых решений в организации жизни общества, семьи и человека, представления его общественности для обсуждения и формирования.

Необсуждаемое.

Какая страна пойдёт на свою новую организацию жизни мне сложно сказать. Понимаю, что данный вопрос надо обсуждать. Для меня есть отягчающий момент, заключающийся в длительном преследовании по сфабрикованными вымышленным основаниям. Отсюда любые мои предложения, как сделанные ранее, так и новые, которые могли бы делаться, но изначально попадают в категорию необсуждаемого.

Политический вмысел.

 Нет, я делал несколько попыток донести своё представление до государства – различных его органов, но никакого конструктивного обсуждения так и не возникло. Сегодня вся идеология кореньвистизма, все представление нового общественного порядка имеет характер политического вымысла, обращённого в перспективу жизни людей. Что сказать, это мой вклад в мироустройство. Оказалось, что не инициатива сама по себе наказуема, а человек за неё поражается в праве на жизнь.

Логика революции.

Здесь действует простая логика: или данные предложения должны быть раскритикован и отвергнуты, или должны быть приняты для дополнительного обсуждения и внедрения в системность организации жизни людей. Такая процедура и представляет основу для революционного развития страны, а для России, как я полагаю, новый общественный порядок представляет шанс на самосохранение и развитие.

Цель рождения.

Надо отметить, что люди рождены и живут не для власти, для её основного института - государства, жизнь дана человеку, а вместе с ним и всему социуму для её развития, углубления и расширения во всех формах, видах способах проявления. Организация социума уже не может продолжаться на методах управления стадом, даже если для этого начинают использоваться пиар-технологии и манипулирование сознанием и волей людей.

Семейная платформа.

Единственной альтернативой сложившемуся положению в части властного порядка является переход к действительной организации общественного порядка с опорой на право и общественную организацию социума, а также новой организационно-инфраструктурной платформы для социального взаимодействия и прежде всего института семьи. Фактически семье нужно своё революционное преобразование, которое могло её развить и поднять на новый уровень организационно-правового состояния.

Потерянный тренд.

Такой переход для семьи и будет означать предусловие для восстановление и развития народов, и вместе с ними и становление нации для страны. Несомненно, последние тридцать лет мы могли быть в общемировом тренде роста населения, население могло вырасти в полтора раза. Могли, но этого не произошло. Доля российского населения в общемировом населении уменьшилась в 1,56 раза.

Африка и Россия.

Однако, если в Африке, за счёт которой преимущественно вросло население, такой прирост происходил сам собой, то для России, к примеру, уже требовалось внедрения новых организационных технологий жизни и деятельности. Говорю к тому, что ничего само собой не происходит. И переход на новое правовое уложение – очень сложный общественный процесс.

О чём не сказано.

Здесь ничего не сказал о формах и методах нового социально-общественного и правового устройства, формирующих всю совокупную субъектность самих народов и их внутреннего состава, включая институты семьи и человека, ничего не сказал и о возможности быстрого роста народов в экстремальных периодах своего существования, а также об общественной оптимизации численности народов. Эти вопросы получили определённую доработку по ходу подготовки данного материала, но раскрытие их сегодня признал нецелесообразным по ряду причиню в том числе и из необходимости выдержки и проверки решений входе дальнейшей работы по другим вопросам идеологии кореньвистизма.

Снятие причин.

 Все сто причин ограничения развития семьи и численности населения России могут быть сняты, но конечно же, не мановению волшебной палочки, а вследствие серьёзной институциональной работы. А в данном материале обозначен лишь объект этой работы, к чему ещё раз могу утвердительно сказать, что данная проблема может быть снята. Но есть два фактора которые могут не позволить такой план осуществить – это и фактическое состояние власти, и значительно ухудшившаяся международная обстановка.


Рецензии