Саша

осеннее утро в Москве ничего необычного не происходило послышался стук в дверь
- Саша проснулся   опоздаешь в садик
и сейчас сонных потирает глаза мальчик ответил
- Мама я не хочу в садик  хочу остаться дома
-  говори мне одну причину почему не хочешь идти
в садик ты что заболел что случилось сынок
- мам а что делать потом в садике играешь спишь опять играешь дома гораздо лучше хотя бы есть кот он тоже со мной играет многие дети со мной
не играют воспитательница ругает
- почему же ?
  - знаешь почему вот тоже не знаю мам только ты не говори папе  когда он проснётся  не пойду в садик
А то папа не возьмёт на рыбалку в воскресенье
- чтобы когда я вернусь с  кухне приготовлю завтрак тоже был одетый и собранный
- хорошо сказал Александр вдохнув
- послушай наверное сегодня я буду поздно у меня встреча в центре а утром уеду чтобы понедельник быть уже  в Париже на переговорах скажи Сашке как-нибудь об этом что мы не сможем пойти
на рыбалку пожалуйста
- если ты думаешь да так просто то Тёма скажи
 об этом сам нашему сыну сейчас спуститься
на завтрак он не хочет идти в садик
а причину не называл

через несколько минут опустился мальчик со своей комнаты он уже был одет так как уже умел одеваться приготовленную заранее он сел за стол  внимательно посмотрел на папу который в эту минуту читал газету и тихим голосом сказал
- папа точно пойдём на рыбалку
- не знаю
- папа не сможет дорогой у него встреча сказала мама положила в тарелку с кашей на стол
А Саша  встал и медленно зашагал к дверям

не воскресенье не через несколько дней
 на рыбалку они с отцом так и не отправились
глава семьи вернулся в среду поздно вечером выглядел уставшим и нервным он положил дипломат на стол снимая галстук обращаясь
к жене сказал
- как это возможно я не понимаю опять к тому же меня уволили представляешь
- Саша ждал но уснул
- самое главное это не паниковать искать работу а этот выход хотя бы не сложно это знаю точно может быть пойти к феде в гараж какая-нибудь польза  как думаешь
- нет чтобы  и весь пропах маслом
и бензином никогда слышишь
- И что же ты предлагаешь к тому же аренда за квартиру заканчивается в конце месяца норма толщины оплатить садик сына тоже деньги
Поехать к бабушке (то есть к твоей матери )
это не выход там деревня понимаь  совсем другое
- вообще я хочу сказать тебе я тебя ухожу давно надо было только сейчас смог собраться
 всё закончилось к тому же есть та которая
мне будет гораздо проще так будто  действительно люблю а ты даже не жалеешь меня это совсем другое хотя есть сын нет элементы
плотит я буду но не сейчас позже
Конечно на нафиса плакала всю ночь плохо спала а утром были собраны чемоданы на вопросы
 Она  сказала честно папа больше не придёт
потому что он занят маленькая ложь
но была ли она во блага
конечно спустя много лет узнает сын правду


Рецензии
Печально это всё:-(((с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.10.2020 08:15     Заявить о нарушении