Минуты творчества так сладки...

          Минуты творчества так сладки,
             Лишь мыслей рой на лист впусти,
                Начнешь витиевато, гладко
                Словами кружево плести.

          Про битвы вспомнишь, эпопеи,
             Про гнев и милости стихий.
                И нитью ямба иль хорея
                Напишешь добрые стихи.

          Анапест, дактиль, амфибрахий
             Вплетёшь в лирический сонет.
                Души любимой крыльев взмахи
                Увидишь в голубой рассвет.

          От счастья солнцем засияешь,
             Стихи – отдушина души
                И сердцу радость, это знаешь,
                Коль их дано писать – пиши.

          Люблю словами чётко, кратко
             Канву стиха пером плести.
                Минуты творчества так сладки,
                Мне со стихами по пути.


Рецензии
Здравствуйте,милая Людмила!Как хорошо у Вас получается «словами кружево плести».И я согласна с Вами,что стихи-это порыв души благодатный.Иногда не понимаешь,как это происходит,что слова ложатся на лист как будто кто-то сверху диктует тебе свои мысли,только успевай-записывай.Чудо,как хорош стих!Очень душевно и радостно.Спасибо Вам,милая Людмила,за наглядные уроки необыкновенного стихосложения!Рада учиться у Вас!Всего Вас самого доброго!С огромным Уважением и почтением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   27.11.2020 11:33     Заявить о нарушении
Знаешь, Таня, я думаю, что все, кто пишет стихи или прозу, находятся на службе высших Небесных сил. Однажды, я пришла домой после проведённого мною экзамена в 11 классе и прилегла отдохнуть. Спать мне было нельзя, нужно было через полчаса разбудить мужа, чтобы он отправился на работу во вторую смену. Я закрыла глаза и вдруг, я почувствовала, что кто-то присутствует в комнате. Наяву-ли, или в дрёме, я увидела семь монахинь, они проходили мимо меня и уходили на балкон. Жили мы на пятом этаже. Последняя монахиня села рядом со мной на диван и сказала: Ты должна лечить людей словом и приносить им радость. Я сначала думала, что надо лечить молитвами, но когда стала получать добрые рецензии на стихи и прозу, поняла, как лечить словом. Вот и продолжаю писать и стихи, и прозу. Чего и тебе желаю делать. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   14.12.2020 10:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте,милая Людмила!Да,в жизни бывают такие чудеса,что если бы я видела что-то подобное одна,то подумала бы,что схожу с ума.В моей жизни произошли удивительные события(об этом может напишу лично),но факт того,что происходило что-то запредельное для моего сознание-признаю( и есть свидетели).Когда я с родственниками и с сотрудниками похоронной службы приехала на кладбище,показать,где будет место упокоения моего супруга,то за закрытой оградой увидела большую лохматую собаку(наверно водолаз).Сестра мужа стала её выгонять,все были удивлены тем,как она попала туда.Забор относительно высокий,калитка закрыта на засов.И она так ластилась ко мне.Я поняла,что она голодная,но ничего с собой не было из съестного.Когда хоронили мужа,её не было.А когда принесли обед на следующий день,она ждала нас. Ночью выпал снег,она сделала круг почета вокруг могилы,не наступая на могилу.Мы её покормили.Прошел месяц,от инсульта умирает сестра моего мужа,которая тогда выгоняла собаку.Едем с её дочерью и моей сестрой на кладбище,чтобы показать землекопам,где будет похоронена наша Галочка,а кладбище старинное,огромное,и ее решили похоронить с мужем,намного дальше,чем похоронен её брат,а мой муж.Каков был наш ужас,когда мы увидели в ограде эту же собаку,которая радостно нас приветствовала.С дочерью приключился приступ.т.к она присутствовала тогда,когда мы показывали место для упокоения моего мужа.Причем на следующий день после похорон,она опять сидела в ограде уже у Гали,как будто ждала нас.Причём были ещё похороны,но туда она не ходила.Больше мы её никогда не видели.Что это было,как она узнала,что будут похороны именно там,так и осталось для нас загадкой.Ещё много мистики и непонятного творилось за три месяца до гибели моего мужа.Мы песчинки в океане Мироздания,многое для нас тайна.
Всего доброго Вам,милая Людмила!
Спасибо,что заходите ко мне,читаете мои стихи.Я Вам очень признательна!
С уважением и теплом души.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   21.12.2020 12:36   Заявить о нарушении
Таня, такое в жизни часто случается. 30 лет назад, моя дочь Оксана была беременна, ходила уже на девятом месяце. Муж хотел сына. Моя мама мне сказала:- Пусть Оксана ляжет на спину на пол, ты подай ей руку и подними её, если живот будет клином во время подъёма, значит будет сын, а, если будет круглый, будет дочь. Я эту процедуру проделала, живот был клином, я порадовала дочь - родишь сына. В этот день я возвращалась со школы, встретила подругу и сообщила новость ей. Во время разговора вдруг, увидела, как к нам, сквозь узкий проём между прутьями ограды спокойно прошла женщина в чёрном. Проходя мимо сказала:- Родится девочка, а ни мальчик. Покупай дитю всё розовое. Я оскорбилась и ответила:- Надо же, откуда вам- то знать, не верю. Подруга её не видела и удивилась тому, что я разговариваю с кем-то невидимым. Пришла домой и сказала дочери, что покупать детское будем голубое. Ночью, уже ни наяву, а во сне, эта женщина снова пришла ко мне и сказала: - Послушай меня, покупай розовое, будет дочь. Ну, что, купили розовое и родилась дочь Катя. Таких историй у меня было очень много. Ни чему не удивляйся. Обнимаю, дорогая.

Людмила Лукьянцева   07.01.2021 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.