милки уей

«Которые плавать не умеют, те и не тонут... Тонут совсем другие" / «Добро пожаловать...»

Я приземлилась или приземлили
Иллюзий сразу всех лишили
К земле пришили ниткою суровой
Вот так. Без сантиментов. За здорово…
Сочувствовать не стоит. Не нужно фальши
Не тормозите. Плывите дальше
А я приду в себя. Я ж из бетона…
Я не полезу добровольно в пасть питона…
А ежели захочет всё таки сожрать
Ему придется зубы обломать
Сейчас мне худо. Много больше
От слёз я стала даже толще
Я поняла. Прорехи в доли
меня готовили вот к  этой боли…
обречена была заранее
на злоключения и испытания…
полна слезами и стыдом
Но это лучше чем  дерьмом
А эти… каловые души
Всех, между прочим,  не задушат
Они там одного лишь не учли
что слёзы собираются в ручьи,
ручьи впадают в реки, реки в море
а в море всё  говно когда-нибудь  утонет…


Рецензии