Языческий космопсихизм - 18 плюс

Мое представление о космопсихизме


Когда я начала свое исследование паранормальных явлений три года назад, в 2018 году, я использовала только термины «мыслящая Вселенная» и «Матрица». Я объясню. Я знаю, что говорила об этом в более ранних книгах, но теперь мое понимание эволюционировало. Космопсихизм подразумевает, что вся сущность Вселенной более сознательна, чем каждая маленькая часть. Речь идет о «Матрице» космопсихизма, потому что искусственные типы Матрицы, как кажется, несовместимы с законами природы. Матрица в фильме приравнивается к существованию бога как «человека в небе» - это не достоверно. Я говорю о естественно развивающейся RPG в телепатической сети множественных измерений. Космопсихизм = сознательная Вселенная. Матрица = одно из измерений, в которое мы перешли. RPG создана эволюцией.

Идеи космопсихизма связаны с эгрегорами и архетипами, а также со всей RPG-теорией подсознательной телепатической сети. Телепатическая сеть - это нейронная сеть. Эгрегоры - это меньшие нейронные сети (или похожие на них). Но эгрегоры могут сливаться и взаимодействовать. Архетипы - это особенности системы, которые больше всего выделены и проявляются в каждом. Вся телепатическая сеть состоит из информации без источника, информация - это сущность мира. В этом измерении раскрываются эгрегориальные знаки. Язык играет большую роль в отображении типичных телепатических структур, так как это наше измерение также является информационной psi-сущностью.

Как космопсихизм соотносится с язычеством? Во-первых, я считаю, что космопсихизм не обязательно должен быть языческим! Человек любой веры может изучить паранормальные факты и признать их в определенной степени достоверными. Я считаю, что космопсихизм и язычество приближают нас к Природе и ее законам. Потому что космопсихизм говорит нам, что все связано psi, и все мы являемся частями глобального телепатического кода! И космопсихизм, и язычество рассматривают существование магии и следование типичным паттернам, чтобы понять, как устроен мир. Магия и psi играют большую роль как в космопсихизме, так и в язычестве. Я хотела бы восстановить некоторую древнюю магию (не жертвы!). Мы должны понять, какие типы телепатического программирования работают лучше всего, потому что вряд ли все, что пробовали наши предки, работало. Скорее всего, они пробовали как ложные, так и правильные варианты магических обрядов, заклинаний и действий. В наше время с наукой остались в живых только рабочие методы. Но, как видите, некоторые формы языческого колдовства выжили и во времена научного метода. Psi-исцеление, использование трав, скраинг – некоторые из них. Мы можем сохранить магические традиции и сделать природу своим другом - это цель соединения язычества с космопсихизмом. Но, как я уже сказала, космопсихизм - это не религия - это философское движение, стремящееся быть научным.





Мир космопсихизма


Я хотела бы немного рассказать о своей паранормальной гипотезе, существование которой я исследую последние 4 года (неофициально фактов накопилось вполне достаточно, чтобы называть это теорией). Это связано с космопсихизмом как философией. Вся концепция называется «RPG теория подсознательной телепатической сети». Космопсихизм – убеждение в том, что вселенная обладает сознанием как единое целое. Космопсихизм предполагает некую координацию объектов во вселенной, и моим предположением была телепатическая сеть, которая и осуществляет связь между объектами. Была мысль, что такая сеть должна быть подсознательной, иначе бы мы знали об ее существовании.

Основная идея моей гипотезы в том, что мир является, прежде всего, телепатической структурой, основанной на информации без источника. Принципы теории игр прежде всего применяются к миру. Наш мир связан с другими мирами при помощи эгрегорно-информационных знаков, которые проявляются в этой жизни. Телепатия тесно связана с лингвистическим видением мира: знаки, указывающие на инкарнации, являются материальными и связанными с языком (имена, фамилии, дата и время рождения, различные данные о человеке, родинки в виде букв).Можно перевести с разных языков имена и фамилии наоборот (справа налево) – они указывают на жизненные события человека. Существуют архетипические сюжеты, которые проявляются в реальной жизни и выражаются как знаками, так и в текстах наоборот. Буквы из нескольких номеров машин могут составлять осмысленные фразы, так как происходит подсознательная координация в том числе и людей.

Немаловажную роль в данной концепции играет водный скраинг – фотографии брызг/бликов воды. Занимаясь данным видом паранормальной деятельности в течение 3-х лет, я достигла некоторых успехов. Вначале я просто общалась с духами. Вскоре я начала получать буквы, числа, слова, тексты через водные блики. Затем стала проецировать свои мысли в воду (проверять возможность такой активности), и это подтвердилось. Решала математические задачи через воду, угадывала слова и группы слов, загаданные людьми одновременно с моим скраингом. Загружала личную информацию (пол, рост, вес) из телепатической сети. В частности, именно водный скраинг укрепил мои подозрения, что телепатическая сеть существует. Ведь проекция мыслей в воду предполагает существование телепатии и телекинеза. А предполагаемое появление осмысленных текстов в воде без наблюдателя намекает на существование некой силы, которая регулирует появление текстов из водных бликов. Сотни проведенных экспериментов убедили меня в реальности скраинга как вида изобразительного искусства – я смогла выражать свои мысли через воду и получать именно ту информацию, которую я хотела нарисовать, в том числе осмысленные слова и фразы.

Данная концепция представляет интерес как философия. Но немаловажно и то, что это может представлять интерес для науки. Сколько новых открытий может произойти, если мир действительно устроен именно так? Это открывает простор для воображения. Но чтобы говорить о такой гипотезе более определенно, нужны официально проведенные исследования, работа многих людей. Два моих файла с паранормальными исследованиями (2018-2021) – это, возможно, только начало большой работы в данном направлении.






Древнее язычество и его развитие


Язычники верили в «богов»? Да, скорее всего. Но то, что имеет значение – это правда о реальности. Если боги постепенно стали эгрегорами и архетипичными персонажами, тогда это ближе к правде. Эволюция религии. Души с большим количеством psi-энергии всегда существовали, но древнее понимание богов отличалось от «просто души с psi». Они считали их всемогущими, в то время как в реальности души не всемогущи. У всей телепатической системы больше psi-энергии.

Древнее мировоззрение все равно будет отличаться от современного понимания мира. Потому что теперь мы знаем больше. Те, кто придерживается религиозных догм, игнорируют научные данные. Если наши предки верили в каких-то богов, нам нужно знать, какого было значение этого. Их взгляды, возможно, были «древним типом науки». То, что подозревалось в их время. Теперь понимание эволюционировало.

Сказки иногда описывают ритуалы инициации или другие магические обряды. Поэтому символизм может обозначать некие определенные вещи – некие действия, которые были нужны для того, чтобы творить магию или тайное знание.

Современный человек пропускает то, что мы уже учитываем архетипы Юнга, когда мы имеем дело с мифами. Но такие понятия не существовали в предыдущие столетия! Новое в том, что архетипы и эгрегоры могут проявляться в реальной жизни с помощью особых «знаков».

Моя идея в практическом применении мифов к реальной жизни – архетипичные характеры, которые проявляются в реальной жизни (в каждом до определенной степени), в то время как на историю влияет глобальная подсознательная телепатическая сеть.

Архетип и реальность более близко связаны, чем мы знали раньше. Поэтому сложно объяснить взаимосвязь. «Души с высоким количеством psi-энергии» - это обширный диапазон персонажей. Их много. Итак, мы все боги в каком-то смысле. Некоторые подходят архетипическим мифологическим образам лучше. Они не хранят титул вечно. Постоянное соревнование. Как Майские короли и королевы.

Согласно Фрейзеру, наши предки поклонялись людям с высокими psi-способностями (могущие вызвать дождь, урожай и т.д.), так как их часто считали инкарнациями божеств. В ранние времена это понималось буквально. Итак, «божества» казались им душами с большим количеством psi-энергии, существующими в загробном мире.

Конечно, детали божественных жизней в мифах были метафоричными, но дело в том, что, они имели в виду кого-то реального. Как вы можете видеть, архетипы проявляются в реальной жизни, поэтому, скорее всего, они имели в виду душу, которая подходила описанию мифа лучше, чем другие. НО: это уже современное объяснение. Изначальное объяснение было то, что наши предки верили в «богов на небе» от недостатка знаний об этой материальной действительности.

Возможно, некоторые мифы были связаны с реально существующими волшебниками, жившими в более ранние времена (просто сильно преувеличенные!) Некоторые мифы обозначали секретные магические обряды. Некоторые мифы означали идею души, которая могла представлять некий эгрегор (и такие души точно существовали).

Я вижу богов как душ с большим количеством psi-энергии. И наши предки также это видели. Но раскрытие богов в реальной жизни связано с архетипами. Мифы могут быть о магических обрядах, существующих волшебниках, или просто эгрегор, который в дальнейшем проявляется в реальных людях.

Сварог – славянский бог небесного огня и кузнечного дела. Появился, когда люди начали использовать железо. Это как, делание физических способностей подобным богам. Эгрегор появился, когда появилась активность, описывающая это. Такой «бог» мог быть любой умершей душой, которая подходила под описание лучше всего. Основными славянскими культами, кажется, были небо, огонь, Солнце и рождение детей/рождение урожая. Также война и смерть (несколько богов),

Архетипы, связанные с такими богами – наполнены эгрегорной информацией, и на самом деле души, представляющие их – появились раньше, чем «боги». Итак, также следы поклонения волшебникам. Волшебники с psi-способностями могли влить на погоду (небо), Солнце, излечивать людей (влиять на смерть) или помогать при рождении детей, влиять на урожай и военные победы. Поэтому кажется вероятным, что концепция «богов» возникла из поклонения магам и некоторые мифы показывали магические обряды.

Другой древний славянский культ был о дихотомии упырей (вампиров) и берегинь (русалок, от беречь или берег) – примитивная дихотомия добра и зла. Также Белобог и Чернобог. Как эгрегоры «бога» и «сатаны».

Славянский культ Рода и Рожаниц – некоторые исследователи связывают его с плодовитостью земель/животных/женщин. Он развился на земледельческой стадии общества. Поэтому символизм отражает поклонение тем, кто лучше всех рожали детей и поклонение урожаю. Если показывать культ плодородия как единственный культ, существующий в язычестве, как делает Варг, тогда неудивительно, что психически больные пациенты избегаются как «не продуктивные». Но языческих богов было много. Особенно то, что культы были централизованы вокруг природы или человеческих способностей. Другое дело, что славянские язычники не всегда убивали пожилых людей. Постепенно развивалась форма культа предков и поддержка для «старых членов племени». Они давали пенсионерам отдельные земли или позволяли им проживать в домах каждого в течение некоторого времени.

Поклонение магам было широко распространено в древнем мире, поэтому некоторые мифы, скорее всего, являются отражением этого. В мифах они символически обозначают души, которые умерли и пришли в загробный мир – их предки с высокими psi-способностями. Мир полон богов. Почему я думаю, что культ магов отражается в мифах? Во-первых, людям на самом деле поклонялись из-за их силы вызвать дождь или урожай. Во-вторых, по аналогии с культом оленя – жизнь небесного оленя была воображаема в мифах, согласно тому факту, что олень был священен. Мифы отражали жизнь. Поэтому «боги на небе» были либо антропоморфизированными растениями/животными/природными явлениями, либо самими людьми. Древние люди, действительно, допускали возможность выпить душу растения с его соком или душу животного с его кровью, поэтому возможность людей быть «инкарнациями богов» была осуществима, даже в то время как главными богами были деревья и животные!

Я стараюсь вас не запутать. Некоторые мифы отражали поклонение волшебникам и изначальную духовную природу реальности (как боги дождя, грома, урожая, огня, воды). Некоторые «боги» отражали поклонение обычным человеческим способностям. Но в любом случае, вера в «богов на небе» предполагала веру в некую душу, которая существует где-то в других измерениях!

Я на самом деле не теистический язычник. У меня просто есть идея о том, что поклонение неким качествам, описанное в мифах, неизбежно ведет к таким качествам, проявляющимся в реальной жизни – и чаще всего мифы даже появились ПОСЛЕ того, как люди уже проявили такие качества – итак, это намек на более развитые души. Идея «инкарнаций богов» была ближе людям, чем абстрактное монотеистическое божество более поздних веков – божественные инкарнации считались более обычными. Я просто утверждаю, что архетипы, описанные в мифах, проявляются в реальной жизни более точным путем. И что иногда мифы (с вымышленными сюжетами) были основаны на реальных людях с psi-способностями.

Наши предки использовали много различных магических ритуалов, связанных с psi-энергией. Мы не можем восстановить всё, так как некоторые были предрассудки, но некоторые ритуалы и верования могут быть полезными для настоящего общества. Лучшее использование телепатического программирования нужно, и новые идеи для этого. Наши предки знали буквальное магическое значение вещей. Если они хотели, чтобы копье было быстрым, они рисовали бегущее животное или зверя в прыжке или быструю рыбу на стреломете. Буквальные значения, которые современный человек предпочитает игнорировать. Симпатическая магия. Это как «ваше имя наоборот соответствует вашим жизненным целям».

Конечно, Один не единственный бог – основные боги представлены в различных культурах по-разному. И мы можем указать на некоторое сходство между ними и более поздними историческими персонажами – это просто догадка. Что я имею в виду, это то, что боги являются архетипическими конструкциями. Но если человек имеет вокруг себя знаки, это означает связь с тем божественным эгрегором – это может обозначать жизненную цель. Где мы, возможно, могли бы поискать архетипичные персонажи? Изучая старых богов различных культур и видя, проявляются ли некоторые из мифологических черт в реальной жизни, как та «Леннон-Один» особенность. Множество древних богов, и они все являются нашим подсознанием, которое проявляется в реальной жизни. Это мультибожественный мир.

Главный эгрегор бога является единым psi-существом – он описывает понятие «бог» - как нечто абстрактное. Но меньшие эгрегоры множественных богов также существуют. Если поискать «архетипические персонажи, проявляющиеся в реальной жизни», это должно быть со многими деталями мифов, и находя исторические персонажи, которые к этому подходят. Я имею в виду не исторические персонажи во времена мифов, но позже в истории. Формирование архетипических персонажей не вещь, установленная навсегда. Появляются новые мифы. Персонажи, подходящие старым мифам, могут быть многими или несколькими. Это как базовая логика: мы бы назвали кого-то Минервой, если они мудры. Но доказательством таких идей могло бы быть определенные совпадающие детали мифа.

Боги язычников были символическими в определенной степени – поклоняясь эгрегорам, видя эгрегоры как одушевленные существа. В то же самое время совершенные представители эгрегоров были выбираемы (старейшая женщина племени – символ Смерти). Это было как почитание духа psi-существа, так и почитание индивидуумов, представляющих его.

Поклонение людям с psi-способностями было популярно в язычестве, согласно Фрейзеру. Культ Иисуса был бы языческим, если бы не элементы Старого Завета. Psi-способности не означают, что вы можете «делать всё». Это означает иметь множество эгрегоров вокруг вас. И некое телепатическое влияние. Система не нуждается в стражах.

«Бог-человек обычно, как ожидалось, доказывал свою личность с помощью творения чудес» (Фрейзер). Под «бого-человеком» они имели в виду идеального представителя эгрегора бога, а не всемогущее божество. Но поклонение божествам также существовало в языческих культах. Эгрегор виделся язычниками как одушевленная сущность (и она такая и есть, в некоторой степени), которая может быть установлена в теле временно или постоянно. Это немного усложнено. Но существует разница между всемогущим богом и представителем эгрегора. Но, возможно, древние люди в точности не понимали этого – они только догадывались.

Я предполагаю, что наши предки верили в неких богов, и историки говорят так же. Но дело в том, что мы знаем теперь, что боги не живут на небе. Итак, древние боги стали архетипическими конструкциями для нас. Другая вещь – это магия: это реально и серьезно – это не изменилось с языческих времен. Но главный фактор здесь – архетипические сюжеты и символические конструкции в реальной жизни. Они получаются «из книг/мифов в жизнь» и, в общем, - исторические характеры отражают волю толп.









Реинкарнация и архетипы


В славянских песнях было представление, что люди могут превращаться в деревья, в птиц или животных, когда они умирают. Это действительно близко к концепции реинкарнации. Славянские народы хоронили мертвых в позе эмбриона и обрызгивали их красной краской (символ крови). Знак веры в реинкарнацию. Подобные захоронения были и в Европе эпохи неолита.

Гены влияют на базовые инстинкты, уязвимость к болезням и факторам среды. В генах не содержится полной инкарнационной памяти. Принимая во внимание существование духа/души, маловероятно, что все воспоминания хранятся в ней. Может быть вероятно, что мы просто следуем архетипичным сюжетам. Возможно, что основная память архетипичных ситуаций хранится во всеобщем телепатическом поле, но индивидуальные инкарнации не настолько важны. Это может означать, что мы более связаны со Вселенной – а также с прошлым, так как это постепенно развивающиеся эволюционные персонажи. Практически, мы можем подозревать, что информация о инкарнациях проходит через глобальную подсознательную телепатическую сеть (и хранится в ней). Она не имеет всех деталей жизней – только ключевые факты. Даже детали, в основном, архетипичны (как мы знаем, имена и числа и знаки могут быть такими). Но полные детали хранятся в индивидуальной «душе».

Индивидуальные инкарнации означают уникальные характеры, но существование душ не означает, что «душа» отдельна от всей psi-сущности и от подсознательной телепатической сети. Персонажи архетипичны и тесно связаны со всеобщим течением исторических событий.

Об архетипичных характерах: как вы на самом деле определяете характер – как набор черт? У него есть некие биологические и общественные законы. «Содержание» личности зависит от общества, но это все организовано Природой. Личность может развиться из типичных структур. Я имею в виду, я знаю, что у личности есть структурное разделение – это было изучено ранее. Но моя точка зрения – это то, что существование душ не делает эти структуры «смутными» или «неизвестными». Это все еще та же самая структура, но с psi – более того, ее истоки – в артехипах и эгрегорах.

Архетипические воспоминания могут быть оснащены «видео» определенных мест и времен. Но вы знаете, что такие видео воспоминания обычно ограничены. Основа души, кажется, в наборе архетипичных черт, но она является чем-то намного большим, чем архетипы. У каждой души – свой эгрегор.

Люди могут видеть душу как нечто неизведанное, но, скорее всего, сознание имеет некие базовые законы. Если мы можем различить структуры личности здесь, на Земле, почему бы это должно отличаться там? Если телепатическая сеть работает на основе архетипов и эгрегоров, кажется вероятным, что души будут состоять из этого.

Что я пытаюсь объяснить? Теория игровых персонажей – как в RPG. Мы должны принимать во внимание изучение того, как герои запрограммированы в видеоиграх. Вы не выбираете игрока, но личность может быть построена как программируемая сущность. В частности, я думаю о путях, как программисты создают неигровых персонажей. Как применить это к реальной жизни. Не как оскорбление, а практически: каким образом они телепатически прогарммируемы, в деталях. Это может быть ключом к большему количеству характеристик здесь – возможно, если RPG-концепция верна. Итак, сознание не существует отдельно от опыта. Мы интегрируем себя в мир, реагируя на стимулы. Наши предудыщие реакции определяют наш путь.

Я писала об архетипичных ситуациях в моем изначальном исследовании. Поэтому, действительно, типичные качества вызывают типичное поведение, которое определяется архетипичными качествами и эгрегорами того же самого содержания. Черты персонажа являются архетипическими чертами. Земное окружение – архетипическими ситуациями. То, как вы играете, определяется вашим сознанием. И у сознания также есть характеристики.

Моя идея – о программируемом мире – цифровом. Это поле информации без источника. Всеобщая телепатическая сеть имеет значение. Телепатия – это передача информации – инфо-пакеты. Эти пакеты сами по себе являются сознанием. Это немного похоже на бихевиоризм, но работает на другом уровне.

Являются ли наши действия сознанием? Я догадываюсь, что нет, потому что сознание создано из генов, социального влияния, личностных характеристик, ключевых жизненных событий, физических и моральных качеств, знаков вокруг… поэтому наши действия – только часть того, как сознание проявляет себя.

Реинкарнация – это не передача инстинктов и не предрассудок. Если они называют всю древнюю магию «предрассудками», но что тогда древнего в таком неоязычестве? Наши предки читали души реальными, или почему бы они проводили магические ритуалы? Не все древние ритуалы были полезными, но мировоззрение базировалось на psi-знаниях. Они, кажется, знали больше, чем мы знаем сейчас. Сейчас мы так далеко ушли от нашей истинной природы и потеряли магические навыки. Мы потеряли привязанность к сверхъестественному, заменив это холодным материализмом. Симпатическая магия (имитирование эффекта, который они хотят воспроизвести) может быть частью навыков телепатического программирования. Итак, мы должны наблюдать за древними ритуалами внимательно, для того, чтобы узнать, могут ли какие-либо из них быть применены к современной жизни (не все). Не всё может работать, но некоторые советы могут быть полезными.











Христианство, язычество и монотеизм


Относительно постепенного смешивания язычества с христианством. Языческие заклинания были христианизированы: носителями зла стали не упыри (вампиры), а демоны и дьяволы, спасителями от зла стали не берегини (русалки), а христианские святые и ангелы. Христианский дуализм был не воображением теологов, а отражал глубокие примитивные идеи, существовавшие с древних времен (Рыбаков). Я могу вспомнить мои собственные магические заклинания, унаследованные от моей прабабушки. Половина слов была связана с Иисусом и христианскими святыми, другая половина была языческой: некие народные фразы и выражения, также о Природе.

«Добрые силы» были более христианизированы – образ русалок как добрых хранителей исчез и был заменен христианскими ангелами. Злые духи сохранили больше архаичных элементов даже в христианском фольклоре. В частности, в моих собственных магических заклинаниях упоминаются злые духи, которые жили в болотах и камышах (для вселения духов в объекты Природы) – это анимизм.

Говорят, что у каждого собственный взгляд на язычество. Но язычество не является одной верой, например, верования охотников в добрых и злых духов были по большей части заменены земледельческим культом плодородия. Было ли христианство шагом назад к обществу охотников-собирателей и Варгов культ – сельскохозяйственный? История повторяется. Не существует совершенных религий. Они созданы для масс, которые не могут мыслить сами. Только индивидуальный духовный поиск совершенно подходит для индивидуума.

Концепция «одного бога» появилась, когда люди начали персонифицировать всю Природу. Ранее они персонифицировали деревья и животных как божества и поклонялись людям с psi-способностями. Космосайкизм прошел длинный путь от монотеизма к философии до научного мировоззрения. В реальности это подсознательная телепатическая сеть, а не «старик на облачке».

Главный бог присутствовал в пре-славянской культуре. Лосиха или Невидимая Великая Мать позже. Такой бог, как предполагалось, обитал на небе, так как древние люди не знали, что находится за облаками. Идея монотеизма медленно развивалась. «Верхнее небо» (третий уровень) показывалась в древний Трипольских рисунках как нечто, живущее своей собственной жизнью: с пахотными землями и собаками. Итак, в языческой культуре существовало понятие о «небесной жизни» (согласно Рыбакову). Состояние Будды и его подтипы, кажется, похожи на проявление эгрегора главного бога и похожих эгрегоров. Существовала идея «подземного Солнца» - солнца государства мертвых – на некоторых ритуальных славянских сосудах. Итак, они думали, что в «подземном мире» тоже светит Солнце.

Кажется, то многие языческие культы выросли из культа растительности. Культ деревьев, затем благоговение перед животными, затем перед людьми. Может быть, даже гуманизм появился эволюционно. Культ плодородия также является формой культа растительности. Люди антропоморфизировали Природу, вот почему они представляли себе «главного бога» как человека. Затем они пришли к осознанию ценности самих себя.











Еще немного о подсознательной телепатической сети


Почему подсознательная телепатическая сеть? Один из знаков – тексты наоборот: они выполняются людьми, которые их даже не читали, или не знали значений наоборот на разных языках. Это не «материалистическое подсознание». Это признак телепатических команд, передающихся от одного к другому. Другие данные исследования также указывают на эту сеть: родинки сделаны подсознательной организацией клеток тела. Зеркальные имена и шифр созданы, как если бы вещи соединялись подсознательно, но это не материальный вид подсознания – передаваемый через телепатию. Номера машин, составляющие фразы, предполагают, что водители подсознательно знают, куда вести их машины, чтобы сформировать осмысленные фразы или «быть в нужном месте в нужное время». Но вы видите по наблюдениям за такими данными, что это отличается от обычного поднимания подсознания, принятого в психологии.

«В психологии, подсознание – это часть ума, которая не находится в данный момент в центральном осознании» (Wikipedia) «совокупность психических процессов, о которых индивидуум не знает; психическая активность, о которой нельзя рассказать» http://dictionary.com)

Это не предполагает существования души.
 Моё определение подсознания было бы «телепатические процессы, о которых индивидуум не знает». Так как еще существует сознательная передача мыслей с помощью телепатии.






О водном скраинге


Множество древних магических обрядов было связано с водой. Вода часто считалась очищающей силой. Поклонение водопадам, рекам, священным озерам было распространено среди язычников. Священные воды считались дверями в другие миры или дорогой, ведущей в потусторонний мир. Гадание на воде - это разновидность особого гадания, дающего информацию о будущем и прошлом.

Существовали боги воды: Нептун, Амфитрит, Тритон, Сирены, водяные нимфы; боги воды из норвежского фольклора: Бриджи, Клудде, Кракен, Ланге Ваппер, Лорелея, Маргигр, Марул, Нюкр, Ран, Рауэ Эльс, Русалка и так далее. Также руна Лагуз означает «вода» или «озеро». А еще лебедь и лягушка у славянских племен как олицетворения водных богов. Также Водяной, Русалки как водные духи.

Считалось, что отражение в воде обладает магическими качествами: когда человек отражается в воде, его душа переходит в воду, поэтому вода содержит душу. Вода, как предполагается, передает psi-энергию. Существовали фигурки эпохи энеолита, изображающие женщину - «колдунью», гадающую на священной чаше для воды. Кстати, «чародейка» в переводе с русского - чародейка, от «чара» - «чарка» - «чаша». Тот, кто творит чудеса с чашей воды. Так что в древних магических обрядах скраинг играл большую роль.

Вода играет большую роль в скандинавских мифах: Муспельхейм и Нифльхейм - огонь (свет) и лед (вода) - создание мира в скандинавской мифологии. Славянские племена поклонялись рекам и водным источникам. Но позже река символизировала Иисуса. А Люцифер означает «несущий свет». Метод отражения воды - это как союз света и воды - как свет отражается в воде - изначальная символика творения, как это было до христианства - огонь и вода.





Социальные проблемы в древнем язычестве



В языческих традициях наблюдались различные социальные проблемы, поскольку формирование общества началось в древние времена. Например, социальные классы и их различия наблюдались с ранних веков. Языческие жертвоприношения показывают некие свидетельства о расслоении социальных классов.

Например, проблема вампиров. Фрейзер пишет, что в некоторых племенах первосвященники пили кровь животных, чтобы «временно инкарнироваться как божество» (когда животным поклонялись). Так как кровь содержала душу животного. Но позже в книге он пишет, что обычным людям нельзя было пить кровь животных - это было запрещено. Кровь должна была быть подобна лозе - духу растений - душе дерева или животного. Это служило цели ворожбы - помещению духа животного в собственное тело. Как Фрейзер объясняет такую фразу "принес себя в жертву себе" (как Один): ритуальное жертвоприношение животного, сначала было убито животное как бог, затем оно было антропоморфизировано, и животное стало только частью ритуала -« старым Я бога».

Итак, некоторым животным поклонялись так сильно, что люди хотели ими стать, поймать их души в свои тела (хотя такая идея не была научной). Но не всем людям было позволено уподобиться богам, поскольку общество не было равным. Позже, когда Природу стали более антропоморфизировать, животные перестали быть божествами и стали только жертвоприношениями более человекоподобным богам. Таким образом, мы можем видеть некую закономерность, что сначала люди хотели сами стать богами, позже они решили приносить жертвы «высшим богам» и отделиться от «богов». Постепенно идея о божественных созданиях развивалась, они были более оторванными от людей и из настоящей реальности, более абстрактными.

Славянские языческие жертвоприношения в древности были не только военными трофеями. Происходили ритуальные убийства людей, которых нужно было кремировать вместе с умершими вождями. Так что на самом деле классовые различия имели значение даже в древние времена. Языческое общество не было равным. Таких людей называли смерды - крестьяне, находившиеся в зависимости от князей. Значение этого слова может быть «те, кто умерли вместе / были принесены в жертву». Также можно вспомнить древнеегипетские жертвоприношения слуг, а также некоторые индийские обычаи - сати. Фрейзер на самом деле описывает множество жестоких языческих обычаев в разных племенах. Поэтому, если мы хотим сформировать адекватное языческое движение, мы не должны повторять плохую историю, точно так же, как христианство не совершает крестовых походов и инквизиции сейчас.

Над пропастью во ржи. Немецкие мифы: мать кукурузы, мать ржи или мать гороха - божество, которое запрещает детям собирать цветы кукурузы / ржи (иначе она их «поймает»). В Польше и Чехии Старуха Кукуруза сидит в кукурузе и душит детей, которые ее топчут. Значение похоже на «наказание за проступки». Если вы посмотрите на языческие обычаи, описанные у  Фрейзера, там, кажется, было популярным находить козлов отпущения и жертвоприношения среди тех, «кто последним собирал урожай кукурузы» или тех, кто считался воплощением Бога. Так травили сильнейших и самых слабых. К сожалению, это всё еще присутствует в современном обществе: ненависть к тем, кто не похож на других,

Таким образом, мы можем видеть, что некоторое социальное расслоение началось рано, и некоторые социальные группы были более отчетливыми, чем другие. Похоже, что все человеческие проблемы возникли на ранней стадии развития общества, и современные люди только начинают учиться справляться со своей жестокой историей и несправедливостью и перестраивать свою жизнь.






Языческие особенности в космопсихизме



Древние язычники воспринимали природу как одушевленное существо. Они видели воду, огонь, воздух, землю как живые сущности. Поклонение растениям было связано с урожаем и его способностью обеспечивать все племя. Например, дух кукурузы в виде быка / лошади / свиньи. Ранняя антропоморфизация началась, когда люди стали воспринимать растения как животных или людей. Они инстинктивно знали эволюцию. Солнце, луна, звезды были персонифицированы, а также вода, поля, леса, ветер, Земля. Ведь язычники были ближе к Природе и считали ее более «живой», чем сейчас, когда люди механически разрушают Природу. Быть «человеком» было высшей похвалой Природе. Космопсихизм близок анимизму - вере в то, что у всей природы есть живая душа. Вот что больше всего связывает его с язычеством.

Магия (psi-исцеление, использование трав, различные формы гадания, скраинг) играет роль как в язычестве, так и в космопсихизме. Моя идея космопсихизма основана на понятии подсознательной телепатической сети, которая оставляет место для множества чудес, которые могут произойти.

Другой пункт - существование магов с архетипическими качествами. Это ценно как в язычестве, так и в космопсихизме. Альферы из Целебеса (маги) собирали души в сумку и затем отдавали ее людям обратно. (возможно, дары Санты связаны с этим обычаем) У них были разные техники ловли душ! Это может быть связано с Дедом Морозом (Одином или кем угодно), как с Дикой Охотой - собиранием душ. Итак, миф указывает на древний обычай, так что мы действительно видим, что миф указывает на магический обряд, как я говорила ранее. Это могло произойти телепатически или исторически. Идея «сбора душ» с помощью psi-воздействия кажется древней и архетипичной. Маги всегда играли большую роль в племенах. «Собирание» в основном означало какое-то психологическое воздействие.

Поклонение животным связано с анимизмом и может быть частью некоторых языческих традиций. Как мой тип космопсихизма связан с этим? "Deer pic" (картинка с оленем) (rehpic – cipher - шифр) в исследованиях имеет другую коннотацию, так как славянские племена верили в культ оленя (который возник еще до культа медведя), поэтому «тростник» мог символизировать оленя. У них были рисунки небесных оленей, а Большая Медведица называлась Лось. Зимняя берлога медведя называется по-русски «берлога» - «логово Бера». - «Логово Борра». Борр - отец Одина. Так что культы животных более древние, чем одинизм, даже в символике.

Основные боги и моральные качества. Добро и зло представлены в славянской мифологии не только как Белобог и Чернобог. Так же, как Среча / Доля и Несреча / Недоля. Среча прядет нить жизни. Несреча плетет слишком тонкую нить жизни, которую легко порвать. Представление о выявлении божественных эгрегоров существует в нескольких религиях, но имеет разные названия. Аватары Вишну, состояния Будды, «инкарнации богов» в язычестве. У анимизма и деизма есть общие черты. Очень сомнительно предсказывать мысли древних людей - как они на самом деле думали о мире. Вера в духов, которые прячутся в деревьях, животных и камнях. Как мы узнаем, о каких духах думали наши предки? Возможно, они думали, что это люди, воображая, что божественный дух может появиться по аналогии с человеческим духом, поскольку наши предки не знали другого примера высокосознательного поведения. Граница между анимизмом и деизмом может быть нечеткой. Даже если духи населяют растения, их души могут быть похожи на человеческие. Тогда понятие «бог» вне или внутри мира - на самом деле расплывчато. Это могло быть и то и другое, или ничего. Язычники действительно считали объекты Вселенной одушевленными. Например, «охранять Солнце» было древним обрядом в Ивана-Купальскую ночь - смотреть игру Солнца. Так праздновали всю ночь: жгли костры и ждали восхода солнца. Наблюдение за закономерностями природы.

В общем, язычество и космопсихизм имеют общие черты. Можно интегрировать язычество в космопсихизм. Я считаю это важным, поскольку космопсихизм без исторических корней может быть сомнительной философией. Дело в том, чтобы сделать космопсихизм смесью нескольких философских идей, которые могут лучше всего описать мир на основе материальных и статистических фактов. Идея состоит в том, чтобы рассматривать язычество не только как религию, но и как науку будущего - древние способы, которыми наши предки получали знания о мире. Так что космопсихизм - это логическое продолжение язычества - наблюдения за миром и умозаключений. У нас есть трудности с объединением идей из разных областей, поскольку космопсихизм на самом деле не религия. Но дело в том, что все исторические данные могут быть полезны для исследования мира. Границы между разными социальными сферами не слишком строгие.






Выводы о том варианте космопсихизма, который предлагает моя концепция


Эта концепция мира появилась внезапно и требует некоего переосмысления реальности. Трудно определить, к какой сфере человеческой деятельности относится данная концепция. Нужно понимание того, какие результаты мы хотим получить от научной деятельности в направлении космопсихизма. На данный момент космопсихизм - это философия, но мы видим в ней религиозные мотивы (как языческие, так и христианские), мы видим конкретные идеи для научной работы. Необходимо какое-то иное понимание данного направления мысли.

Космопсихизм - слишком всеобьемлющая идея. Это дает больше направлений для развития концепции, но и немного рассеивает внимание. Важна как научная работа в данном направлении, так и индивидуальное переосмысление реальности. Важна правда о реальности, а она может быть вне религий. Мы знаем, что устройство мира у нас объясняет наука. Если какая-то концепция обьясняет, как устроен мир, это будет близко к научному мировоззрению, если основано на наблюдениях, экспериментах. Космопсихизм - не для постройки храмов.

Возможно, следует разделять религиозные и философские аспекты космопсихизма в таком виде, в каком он изложен в моих работах. В данной концепции существует множество сложностей, например, вопросы соотношения и взаимодействия части и целого, вопрос о свободной воле, вопрос о распределении psi-энергии между людьми и объектами в телепатической сети, вопрос о предсказуемости событий и т.д. В общем, концепция, кажется, стоит того, чтобы организовать научную работу в направлении именно этого варианта космопсихизма. Но это должно быть сделано в синкретизме с другими направлениями человеческой мысли.





О религиозных культах и культах личности


Как мы видим, у наших предков было распространено поклонение людям, представляющим эгрегор бога лучше всего, либо обладающим магическими способностями, либо имеющим любые другие навыки, отличающие их от остальных. Как развилось такое видение мира в настоящем? Прежде всего, распространенность различных религиозных культов людей, зачастую это мелкие и никак не обоснованные культы. Различные спекуляции на темы «божественности» и «праведности». В более современной истории имеют место быть культы личности, когда популярность и известность за какие-то отдельные качества предполагают толпу поклонников/фанатов. С одной стороны, мы понимаем, что люди имеют право восхищаться какими-то качествами личности и «наиболее полному проявлению эгрегоров в них» и набираться жизненного опыта у других людей. С другой стороны, история учит нас, что культы личности/религиозные культы нередко приводили к печальным последствиям. На самом деле, никто не совершенен.

Современная жизнь диктует свои условия. Мы понимаем, что данный вариант космопсихизма очень «личностно обоснованный», но также понятно, что эта концепция может иметь значение для всех. Другой немаловажный факт – это то, что при именно таких неблагоприятных инкарнациях создание культа было бы аморальной, противоречивой и даже вредной идеей. Создание культа из инкарнаций убийц недопустимо.

Я думаю, что за последние годы я достаточно часто указывала на то, что я здесь, в основном, для того, чтобы вдохновлять дальнейшие исследования космопсихизма и водного скраинга, а не для культов. Человечеству нужна совместная работа над паранормальными данными. Мы можем по-новому посмотреть на события в нашей жизни и мир вокруг, изучив паранормальные данные. Но это будет мировоззрение, основанное на фактах. Религиозные воззрения (в данном случае – язычество) будут дополнением к научной картине мира и не являются основой моей теории.

Конечно, определенные инкарнации предполагают ответственность. Но тут концепция создалась сама собой из найденных паранормальных фактов. Поэтому это, скорее, ответственность исследователя. Сама я придерживаюсь принципов светского гуманизма и не считаю нужным писать заповеди. Моя концепция – это, скорее, некая проблема в моей жизни, которую мне приходится решать. Но я надеюсь на понимание.





Bibliography:

1) Frazer James George, The Golden Bough / New York and London, MacMillan and Co., 1894
2) Rybakov B.A., Paganism of the Old Slavs / Moscow, Nauka, 1994
3) Kostomarov N. I., Slavyanskaya mifologia / Kiev, In I. Valner’s typography, 1847
4) Криничная Н., Русская мифология – мир образов фольклора / Академический Проект, Гаудеамус, 2004
5) Жарникова С., Архаические корни традиционной культуры русского Севера / Вологда, МДК, 2003
6) Kvikhaug Maria, The maiden with the mead – A goddess of initiation in Norse mythology / University of Oslo, Department of Culture, 2004
7) Wilmer Thomas, Was Odin a genuine human being? 8) Pigott Grenville, A manual of Scandinavian mythology containing a popular account of two Eddas and the religion of Odin / London, William Pickering, 1839
9) Fors Andrew Peter, The Ethical World Conception of the Norse People / Department of Comparative Religion, Chicago, 1904
10) Walter Philippe, Christian Mythology Revelations of Pagan Origins / Rochester, Vermont/Toronto, Canada, Inner Traditions, 2014
11) Gayley Charles Mills, The classic myths in English literature / Boston, Ginn&Company, 1898
12) Lecouteux Claude, Encyclopedia of Norse and Germanic Folklore, Mythology and Magick - Rochester, Vermont/Toronto, Canada, Inner Traditions, 2016
13) Ellis Hilda Roderick, The road to Hel – A study of the conception of the dead in old Norse literature / New York, Greenwood Press Publishers, 1968
14) Gundarsson Kveldulf, Teutonic Magic / Llewellyn Publications Inc, 1990
15) Lecouteux Claude, The Tradition of Household Spirits Ancestral Lore and Practices / Vermont/Toronto, Canada, Inner Traditions, 2013
16) Murray Margaret Alice, The witch cult in Western Europe / 1921
17) Фирсов М.В., История социальной работы в России / Москва, Кнорус, 2012
18) Goff Philip K., Cosmopsychism, Micropsychism and the grounding relation /
19) Keppler Joachim and Shani Itay, Cosmopsychism and Consciousness Research: A Fresh View on the Causal Mechanisms Underlying Phenomenal States – https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7066492/
20)  Haugen Andrea M., The Ancient Fires of Midgard / Well of Urd, 2000


Рецензии
"Но моя точка зрения – это то, что существование душ не делает эти структуры «смутными» или «неизвестными». Это все еще та же самая структура, но с psi – более того, ее истоки – в артехипах и эгрегорах."
Интересно, согласуется ли Ваша точка зрения с постулатами античных философов.

Философы Стоики призывают людей не верить сказкам о загробной, потусторонней жизни, в которой человека якобы ждут прекращение страдания и приобретение счастья.
По их представлениям, хотя душа — «долговечная пневма» — может существовать и после своего отрешения от тела, она все-таки не бессмертна. По прошествии долгого времени душа развеивается по миру.
По учению Эпикура, Боги живут в межзвездных пространствах и не влияют на жизнь людей. Философ с уверенностью утверждает: «Они не слышат ни какой мольбы, ни о нас ни а мире». Такое представление аналогично современному представлению о существовании внеземного разума, возможно более совершенному чем земной.

Радиомир Уткин   11.10.2020 11:44     Заявить о нарушении
Да мне как-то все равно, что об этом думают античные философы. Их время прошло. Спасибо за комментарий

Елена Викторовна Гребенникова   11.10.2020 18:20   Заявить о нарушении
Мы с Вами во времени не останемся,а Они в него вошли на всегда.

Радиомир Уткин   11.10.2020 19:17   Заявить о нарушении
Не будьте так уверены. Разумному человеку свойственно сомневаться.
Они не знали с точной достоверностью, чтобы утверждать, что загробной жизни нет, или что душа развеивается, или что инопланетяне существуют. Это были лишь их предположения.

Елена Викторовна Гребенникова   11.10.2020 19:39   Заявить о нарушении
О существовании инопланетян они не могли рассуждать. Были предположения о Вселенском Разуме. Это в нашей современности возникла "вера" в инопланетян.
Когда в разговоре с такими энтузиастами высказываешь сомнение, они,пока, только обижаются. Относительно воскресения Иисуса у меня не сомнения, а аргументированная
уверенность, что этого события не существовало. Доказательства в моих статьях.

Радиомир Уткин   11.10.2020 20:06   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю. Я думаю, было не воскресение, а просто призрак Иисуса ученикам явился. Либо вообще придумано. Там много преувеличений.в Библии.

Елена Викторовна Гребенникова   11.10.2020 20:13   Заявить о нарушении
Почти верно говорите. Воскрешение было, конечно,
не в физическом теле, это
никому не нужно и не интересно с духовной точки зрения. Христос являлся ученикам после распятия в своём Тонком Теле,так называемом “уплотнённом астрале“.Но вибрации такого Тела настолько быстры и высоки, что любое прикосновение к Христу было чревато огненной смертью для каждого из учеников,в том числе и Марии Магдалины.
Потому и запрещал касаться до поры своего Тела.
Между прочим,эволюционный космический процесс от нас уже требует овладеть своим Тонким Телом,в том числе и из уплотнённой материи астрала.
Пишите ещё, у Вас это неплохо получается, Так что здесь от меня +!

Дима Витязь   07.05.2021 21:46   Заявить о нарушении
Да. астральное тело я и имела в виду.
Спасибо, буду. :-)

Елена Викторовна Гребенникова   08.05.2021 10:11   Заявить о нарушении
Я восхищён вашей эрудицией и упортвом,волей в своих трудах.Успехов вам в дальнейших исследованиях и водном скраинге.

Владислав Дорохов   16.03.2023 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо. Стараюсь. :-) Ведь мне это просто интереснее, чем быть материалисткой. Делаю свою жизнь интереснее...

Елена Викторовна Гребенникова   16.03.2023 19:07   Заявить о нарушении