Отравление СИ

Сергей Никонорович был отравлен. Непонятно было чем, но что травлен - это уж точно. Это уж наверняка.
Намедни он почувствовал жжение где-то там внутри себя и понял, что отравление свершилось. Мысленно обследовав каждый свой орган, Сергей Никонорович  увидел на радаре своего гипофиза, как некая субстанция начинает наполнять всё его существо, медленно и неотвратимо заполняя весь сосуд его человеческого естества неотвратимо  приближаясь к самому дорогому и потаённо скрываемому ото всех: к чистой совести.
Сергей Никанорович немедленно поднялся и побежал к врачу. Он знал почти  наверняка, что  медицина совершенно никому не помогает, доктора лечат выборочно и неточно.
Поэтому он выбрал естественно вытекающий и верный  из вышеизложенного путь: он пошел к целителю Ивану Петровичу Парацельсу.
По традиции, как все нормальные целители, Иван Петрович работал в поликлинике доктором и, как было общепринято, лечил там выборочно и неточно и совершенно никому не помогал, за что имел звание не просто доктора, а и доктора медицинских наук.
Иван Иванович принял Сергея Никоноровича, как тому и подобало: демократично и либерально.
Чтобы соответствовать образу, существовавшему в естестве пациента, он демонстративно непомыл руки,  высморкался, перекрестившись на символ государственности и, взяв в руки лупу и бубен, приступил к осмотру.

Впрочем, все было видно и понятно и без высокоточночного оборудования.
Отравление было налицо.
И хотя на лице ещё не были заметны пятна трупного яда, было совершенно очевидно, что Сергей Никонорович отравлен. Отравлен всерьез и надолго.

Иван Петрович посмотрел с прискорбием на пациента и, горько стукнув в бубен, произнес: "Вы были правы. Вы отравлены!"

"Новичок?!" - затаенно и с надеждой произнес Сергей Никонорович?

"Хуже! Всё гораздо опасней и хуже! Это ЭкскремЯд!"
- промолвил целитель Иван Петрович Парацельс и, быстро отскочил от Сергея Никоноровича очертив вкруг себя круг волшебным мелом.

"Ни один доктор в нашей стране, по традиции, Вам помочь уже не в состоянии. А целитель - и подавно! Увы!" - Иван Петрович вдруг неожиданно для себя пустил слезу, которая с грохотом прокатившись по натянутой коже бубна, прожгла его и затерявшись меж потрескавшихся неструганных половиц нового амбулаторного корпуса, скрылась из глаз присутствующих, как и подобает любой порядочной слезе.

"Что же делать?!" - с испугом вскричал пораженный  Сергей Никонорович?
"Заграница Вам поможет!" - сказал ободряюще ему Иван Петрович, вспомнив к месту известную фразу известного произведения.

"А пока успокойтесь и выпейте водички! Вон там на столике стоит бутылочка. Возьмите. Может пригодиться!"


(Продолжения может и не следоватють!)

***

"ЭкскремЯд"- сильнейший растительный  яд растений семейства онлайновых.
В случае утечки, мгновенно распространяется по сети бытовым способом. Мгновенно поражает нервную систему, вызывая неконтролируемые реакции головного и спинного мозга.
Со всеми вытекающими последствиями, провоцируя больного кидать вытекающее направо и налево, предварительно заполнив собой пораженного этим ядом по самую макушку.
Очень ядовит и применяется для стрел и наконечников копий при охоте на крупного зверя и при военных операциях. Важнейшей составной частью экстракта являются алкалоиды коры сильно ядовитого растения.
По принципу поражения "ЭкскремЯд"
схож с ядом Кураре.
Поэтому и для него, возможно для нейтрализации  последствий и как противоядие подойдут любые ингибиторы холинэстеразы, например, неостигмин и физостигмин.
Хотя это никто пока и не проверял.
Ну а вдруг?

Примечание автора:
Всё что написано выше - лишь горький юмор. Как известно автору ни один Сергей Никонорович, а уж тем более, Иван Петрович Парацельс, от ЭкскреЯда не пострадал.


Рецензии