Разговор с сердцем

От себя никуда не денешься,
Ни от мыслей своих, ни от слёз,
Сердце бьётся раненой пленницей
Под размеренный стук колёс.

Не приставить другую голову,
Не прожить мне иначе жизнь.
Ой ты сердце моё бестолковое,
Я прошу тебя, только держись!

Ещё рано, про жизнь итоги нам
К знаменателю подводить,
Время-лекарь, залечит раны нам,
Это ж, здорово-будем  жить!

Мы ведь сильные! Мы-холерики!
Посмотри же скорее в окно,
Не видать ли там нашей «Америки»*,
Иль она от нас далеко?

Сколько в жизни ещё не сделано
Славных, добрых, хороших дел,
Я должна быть в тебе уверена!
Ведь уныние - слабых удел.

Пусть судьбой будут карты стасованы:
На удачу, на мир и лад,
Мы начнём эту жизнь по-новому,
Не оглядываясь назад.

А пока наш вагон качается,
С сердцем в такт: всё тук-тук, тук-тук....
Щёки яблок в саду наливаются
И ,
наверно, ждут моих рук.


Америка*-садоводческое товарищество.


Рецензии
Очень жизнеутверждающие строки! Браво! Было и в нашей жизни садовое товарищество на берегу реки Даугавы, построил я шикарную дачу с подвалом под весь периметр и баней в нём, гараж с подвалом и смотровой ямой, и пришёл развал Союза, и всё посыпалось, продали дачу и гараж, пытались зацепиться в Орловской области, не получилось, смерть Людмилкиной мамы в 91-м году, в 93-м - моего брата Леонида, в 95-м - моего друга Алексея, в 96-м - отца моей жены, в 97-м - брата Людмилки Саши... Это был какой-то кошмар!.. Р.Р.

Роман Рассветов   07.07.2022 14:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемый Роман! Большое спасибо за отклик.
С душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   10.07.2022 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.