О нашем времени

В наше время ТАВТОЛОГИИ.  – Я так назвал  21  век. – Почему? – Тавтология, с точки зрения логиков, - это выражение, повторяющее в иной словесной форме ранее сказанное. – Логично! И что? – Всё высказываемое стариками сегодня – тавтология. – Не только  всё высказываемое,  но  и всё  делаемое. – Правильно мыслишь, ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, - как Соломон. – Хуже! Я считаю, что стариков нельзя  допускать в эфир, ни под каким соусом, - они мешают молодёжи нормально жить. – Как это, - НОРМАЛЬНО? – Как ни крути, молодёжь всегда смотрит вперёд и выше, а старики, наоборот. Вчера, перед самым сном, я сочинил вот что:
Белая русская быль.
- Наш царь нам надоел!                А знаешь, ты, похоже, прав,-              Холод и голод лечит это, -
  Хотим, как дети, перемен!                Такой уж у народа нрав.                Так говорил один поэт -
  Причина этого волнения, -                Что, думаешь, ему поможет?             В широком смысле слова.
  Всё это от вперёд стремления.          Нужда справиться с этим сможет.    Так было, будет, снова.  Такое моё последнее слово по теме о ТАВТОЛОГИИ.  – Мне оно нравится.  Честно!   В. Лоб.
      
    


Рецензии