Зачем?

Зашел в комнату, в которой работает телевизор. Краем уха слышу: "... Илья Муромец на самом деле по мнению историков был небольшого роста всего 177 сантиметров. Так что Васнецов на своей знаменитой картине сильно преувеличил  образы богатырей..."
Я подумал, что всем понятно зачем ученые ищут истину.  ОНи ученые.
Но зачем СМИ рассказывают эти такие истины нам?  Честно говоря, ответить сразу не могу. А ведь эта тема нам близка. Потому что это на самом деле РЕЦЕНЗИЯ автора телепередачи на картину Васнецова.

 Представляю как в прозе может появится к примеру такая рецензия:               
"В рассказе  Иванова написано, что батальон красноармейцев в течении недели без пищи преодолел 200 километров непроходимых лесов и вышел из окружения. Но ученые
 доказали, что человеческий организм неспособен вынести такую нагрузку. Поэтому в рассказе на лицо художественный вымысел"

Мне понятно зачем допустил преувеличение гипотетический писатель Иванов.
НО не понятно  чего добивается своей ПРАВДОЙ автор рецензии.

Допускаю, что я тупой, и не понимаю абсолютную ценность правды. Увы.


Рецензии
Добрый вечер, уважаемый Клим!
Вы всё пишете правильно, я с вами согласна.
И ещё я думаю, что свобода слова нам не нужна. Пишут все, кому не лень, и на большом заборе, и на маленьком заборе. Особенно, если почитать комментарии на злобу дня, о Навальном, о Платошкине, о дворце Путина. Да о чём угодно. Кому и зачем нужна эта свобода? Разьве неискушённый человек может понять чему верить, а чему нет. Вот и ходят на протесты, раскачивают ситуацию. Нужна жёсткая цензура в интернете. Это, конечно, моё мнение, возможно я не права, я его никому не навязываю.
Вам всяческих благ!

Таисия Фоменко   31.01.2021 22:23     Заявить о нарушении
Да, дорогая Таисия! Я может тоже зря такое пишу. Но не сдерживаюсь. Меня треыожит активизация "протестующих". Конечно это современная война против РОссии.
И тревожит попустительство власти (или безсилие?)
Она предает нас простых людей, которых большинство, который надеются, на власть
чтобы она защитила нас от врагов и предателей

Мы увлекллись терпимостью к так называемому "инакомыслию". Это инакомыслие преподносится как ценность, не зависимо от его содерждани. Вот уже ценно, потому что это мысли вопреки общепринятым. Это лукавство, это используется плохими людьми, политическими спекулянтами, внешними противниками. Особенно это интеллигентское презрение к символам и святыням, которые бывают опорой для народа
Посылаю вам Емейл с вложением

Клим Ким   01.02.2021 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.