Мечты сбываются!

Мне вчера мечталось очень:
Вот бы взять и заболеть.
Чтоб лежать под толстым пледом,
чай с лимоном пить, потеть.
Дверь закрыть. И с внешним миром
Никаких контактов чтоб.
Пусть все думают "корона",
Я ж ангиною хвороб.
Я читать смогу теперь-то
книги, что не дочитал.
Я смогу смотреть все фильмы,
Что хотел да не застал.
Просыпаюсь утром: Боже,
ну и что за дребедень?
Кашель, насморк, жар с ознобом...
И с утра на целый день.
Ты скажи мне, что за дурень
За язык меня тянул?
Где мне взять такой микстуры*,
Чтоб я больше не чихнул?
Чтоб не кашлял, и чтоб жара
Я в себе не наблюдал.
Чтобы стало все как прежде -
Я ж вину свою признал!

* Я не знаю как у вас,
а у нас в аптеке
Дефицит большой лекарств
Болеют человеки...


Рецензии
Вот-вот не стоит каркать
И о болезнях говорить
Настигнет карма очень быстро
А там уколы, капли и микстура :о)

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   08.05.2023 21:31     Заявить о нарушении
Варлаам спасибо. Надо просто мечтать правильно.Я все время вспоминаю, как негр поймал золотую рыбку. Захотел быть белым, чтоб вокруг плескалось много воды и было много красивых женщин. И она превратила его в унитаз в дамском туалете. Вот что значит неправильно формировать желания

Елена Багина   08.05.2023 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.