Утрата - драббл

МК-2. Философические драбблы (вне конкурса):
http://proza.ru/2020/10/13/232


Я снова один. С тех пор, как вышла замуж, ты совершенно позабыла обо мне. Как давно я не прикасался к твоей нежной коже. А как приятно было скользить снизу вверх по стройной ножке. КАТАРСИС! Увы,  это осталось в прошлом. Охваченный ФРУСТРАЦИЕЙ, не знаю, что предпринять, чтобы все вернуть. СПОНТАННОСТЬ сменилась обыденностью. По ЛОГИКЕ так обычно и происходит. Но плевать мне на нее и на МИР ИДЕЙ, хотя РЕФЛЕКСИЯ и мне не чужда. Я из МИРА ВЕЩЕЙ, совсем рядом, но ты из недр шкафа достаешь простые капронки телесного цвета, вместо меня, ажурного и сексуального чулочка. И лишь мой двойник-ЭМПАТ понимает всю боль утраты…


* Изображение из Интернета


Рецензии
Купить, что ли, чулки? Попробовать хоть раз в жизни? Прочитала- захотелось!

Алиса Тишинова   03.10.2022 02:40     Заявить о нарушении
Купи, они всегда рады женским ножкам)))

Рина Филатова   03.10.2022 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.