Пожизненное заключение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно Президент нашей страны решил провести общественный опрос. Его интересует, как народ относится к возможному введению пожизненного заключения за коррупцию. Такая мера выглядит устрашающе. Все коррупционеры Украины должны разбежаться, как тараканы на коммунальной кухне, когда включают свет.
Даже мне, скромному украинскому пенсионеру и бессеребренику, стало немного не по себе. Хотя я, как говорится, не из робкого десятка.

Всё бы хорошо, но есть одна закавыка. За последние годы в Украине ни один коррупционер не угодил на решётку даже на минимальный срок…


Рецензии