Гусь

 
Как человек, так  зверь и птица
Обязательно стремится
Завести себе друзей:
Носорога иль гусей,
Крокодила, может мышку,
Зебру, лошадь и мартышку.

Вместе травку пощипать,
Пульку с другом расписать,
Иль в начале октября
Лететь за горы, за моря,
Чтоб вдруг почувствовать – ты Птица!
Весной же к дому возвратиться,
Своё гнездо под крышей свить,
Жену любить, детей растить.

       * * *
При доме, где живёт Маруся,
Я встретил у дороги гуся.
Так доверчив, как коза.
Заглянул ко мне в глаза,
И без слов, пожатья рук,
Я всё понял, - он мой друг.

Я погладил его шею,
И животик почесал,
Очень тихо, как умею,
Нежным голосом сказал: 
«Ты прекрасней всех гусей,
Буду звать тебя Персей!»
 
Говорит достойно птица:
«Как так можно ошибиться?
Га-га-га! Какой позор!
Не умеешь до сих пор
Отличить гусынь от гуся? 
Я гусыня, имя Дуся!»

И в итоге, как-нибудь
Постаралась ущипнуть:
   "Не товарищ Гусь Свинье!"
Кто здесь Гусь? Не ясно мне!

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
p.s.
Если не знали, иль забыли вдруг,
ПОДРУГА друга … не совсем, как ДРУГ! 

Четверг, 15 октября 2020 года.


Рецензии
Уважаемый Юрий,у меня тоже так было: "Ой какой гусь важный... - ты че - это утка!" Всего доброго!

Елена Багина   11.02.2021 15:01     Заявить о нарушении
Как можно ошибиться!!!
Помните песенку:
"Под маской леди
краснее меди
торчали рыжие усы! - О!"
Будьте осторожны!)))

Юрий Петров Джаз   14.02.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.