Заметки с мед. процедур


1. Заметки с процедуры обследования толстого кишечника методом колоноскопии.

Пригласили в кабинет, усадили, измерили сахар в крови, давление – всё в норме.  Симпатичная девушка проводила в «кабинку», говорит на иврите: «Раздевайся, сними всё, кроме майки».И ушла. Я разделся, естественно, стою голый, извините, как дурак. Открывается занавеска, появляется тоже симпатичная девушка, говорит, уже по-русски: «Одевайтесь. Халат - на кровати. Я помогу Вам сзади завязки завязать». Я, значит, и говорю: «Не понял. Одна предлагает раздеться, а сама исчезает, а вторая просит одеться, хотя я уже, можно сказать, готов к употреблению». Девушка свела брови и строго сказала: «Больной! Пройдёмте на обследование!».
Ах, я-то - старый ловелас!

2. Заметки с процедуры изотопного сканирования сердца                (МИПУЙ ЛЕВ).
Процедура обследования внешне выглядит так. В помещении находится аппарат, состоящий вроде бы, как из двух основных частей – громадного кольца, нашпигованного всяческими умными приборами, и подвижной скамеечки. Вот на эту скамеечку и укладывают пациента. Ну, а потом по команде врача скамеечка эта входит в кольцо и выходит из кольца.
Вот перед процедурой на эту скамеечку пытается уложить меня врач, молоденькая женщина. Русскоговорящая!  Говорит мне: «Подвинтесь влево». Двигаюсь, хотя скамеечка очень узкая. Она снова – «Подвиньтесь ещё влево». Подвинулся. Но видно, что-то опять не совсем хорошо. Она говорит снова: «Подвиньтесь ещё влево». Тут уж я не выдержал, говорю ей: «Простите,  но сколько бы я не двигался, вы рядом со мной все равно не поместитесь!»
            Она ото всей души расхохоталась, даже на стул присела. А я подумал:
«Ах, я старый ловелас!»


Рецензии
Главное , чтобы было вам до шуток и все было бы нормально!

Эми Ариель   16.10.2020 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!

Ади Гамольский   16.10.2020 20:07   Заявить о нарушении