Аполлинер Отшельник

ОТШЕЛЬНИК 
Феликсу Фенеону 

Вскричал отшельник в руки череп взяв ничей
Я проклинаю вас и беды и мученья
Бессчётно раз меня пытали искушенья
Луны Соблазны грёз и бред пустых речей

Пока молился я звёзд меньше стало в мире
О смерти Князь Орбиты падают в Дыру
Я голоден как волк от голода ору
Вот у меня к посту кусок сухого сыра

Бичуй Создатель тех кто вверх задрал подол
Бичуй закату оголившие зад тучи
Цветы дневные к ночи впали в сон дремучий
Мышь в сумерках в углу грызёт волхвуя пол

Есть лучших две игры из всех Любовь «Ля мурра»
В Любви игра пупков покладистых подруг
В «ля мурре» с фартом цепкий ум и ловкость рук
Создатель сдай меня в напарники к Амуру

Я жду ту что протянет тонкие персты
Чьи ноготки все в лунках лжи и лунках лени
Её приход встречать я буду на коленях
Я жду О Незнакомка Где же где же ты

За что мой Бог привёл меня в единороги
Спокойно б жил себе в миру здоровым лбом
Хоть плоть моя горит и дыбится столбом
Всю жизнь я девственнее куклы недотроги

Господь подай Христу хламиду иль хитон
Он наг Его давно пора укрыть от зноя
В колодце тонут звуки тиканья и боя
И капельки дождя роняет изохрон

Я тридцать суток бдел Я ждал Апофеоза
Ты кровью пропотел Христа и слов восстань
Приди ко мне мой сын Ждала вся Гефсимань
А я один напрасно ждал гематидроза

Я слышал Рядом молча слушала толпа
Как кровь его качало сердце в сеть артерий
Но чтоб своей ему восполнить часть потери
Моя аорта оказалась вдруг скупа

Упала капля Пот Зачем быть эскулапом
Кровь это кровь Теперь не восприму всерьёз
Все муки ада Но закровоточил нос
А всё цветов моих ужасный жуткий запах

Мой дряхлый ангел где-то шляется с мечом
Мне чашу не поднёс Придётся поглумиться
Над крыльев сединой Снимаю власяницу
На совесть сотканную опытным ткачом

Над вульвами папесс не сдерживаю ржанья
Безгрудых праведниц я также оборжу
За непорочность свою голову сложу
В объятьях рук и ног в словах и обещаньях

Держусь хоть и сдувает южный ветер с ног
Я словно луч луны ночным любимый морем
Зря я молил святых напрасно просьбам вторил
Никто из них не освятил мой опреснок

Бегу Лилит вдогонку ухает грязнуля
Грозит а у меня буквально на глазах
Ночь раскрывается и на её коврах
Не звёзды светят а блестящие пилюли

Скелет невинной королевы здесь неплох
На нити звёздной без печали и одежды
Черны ночь с лесом а смерть розовой надежды
Со смертью дня приходит под предсмертный вдох

Бегу День на рассвете ставит жирно точку
Гася совы старинных алых лалов взгляд
Вокруг сверкают глазки блеющих ягнят
Ну и свиньи соски как розовые мочки

Вороны тильдами уселись на суку
В рожь спелую полей отбрасывая тени
Погосты не чисты как не чисты селенья
Где дохлые сычи прибиты к потолку

У километра нормы нет Он мой подельник
Моя печаль в еловой костяной горсти
Что сон мой детский рушит и меня с пути
Сбивает если я вздремнуть улягусь в ельник

Сомлевший вечер снимет груз дорожных мук
Под колокольный звон возникнет город благом
Вся сгинет похоть без следа с последим шагом
Благословлю толпу поднятием двух рук

У трюфельных дворцов нелеп и вид и тени
В изрытой почве белой до голубизны
Мои желанья тают чередой как сны
Скуфьёй из бархата прикрыв мои мигрени

Несёт мне каждая и свой пустяшный грех
Господь я свят любовниц связанный обетом
Луизы Лоры Зелотиды и при этом
Они твердят что должен выслушать их всех

Прости отшельник Говорят Нам зов природы
Ты чист безгрешен свят Тебя мы любим брат
Возьми сердца Познай любовных игр азарт
И поцелуи наших губ что слаще мёда

Всем цвета пурпура я отпустил грехи
Развратницам колдуньям пьяным поэтессам
И не смущаема душа отныне бесом
Страсть плоти стала мне никчёмней шелухи

Мечтаю об одном Оставить этот вздор
Закрыть усталые глаза и на исходе
Уснуть в саду где каплет смрадом кровь смородин
В бутоны алчные жестоких пассифлор


Рецензии