Осенний закат

Мне очень  нравится встречать закат в саду,
И наблюдать, как солнышко  за лес  садится.
И лишь когда стемнеет, я домой пойду,
Приятно  вечером осенним насладиться.

Каким – то дивным светом озарён мой сад,
Как будто  в  сказке  все мои цветы, я с ними.
Преображает их малиновый  закат,
В лучах его становятся они другими.

Как  будто  летом, всё  ещё хорош мой сад,
Красуются  цветы и розы ароматны.
Им шарма придаёт осенний  листопад,
Последние денёчки осени  приятны.

Невольно я  грущу, что сказка  коротка,
Уйдут под занавес цветы мои из сада.
По небу  поплывут шальные  облака,
А там  придёт пора седого снегопада.

15 октября 2020года

Фото, Роза Ани Денеко, в коллекции
роз автора.


Рецензии
Здравствуйте,милая Эльвира!Прекрасное осеннее стихотворение с лёгкой ностальгической ноткой по теплым денечкам,по красивейшим цветам из сада(розы невероятно хороши!),которые так волшебно преображает малиновый закат.В Ваших стихах,душевных и теплых, так и ощущаешь незримую связь с хрупкой и необыкновенной Природой.Спасибо Вам!Всего доброго Вам.Теплой и благодатной осени! С уважением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   24.10.2020 06:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Татьяна!
Вы правы, у меня большой сад,
и я до сих пор весь световой день
работаю в саду...С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   28.10.2020 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.