Memoria venellam

Теперь я всегда замечаю одно и тоже наверное ничего не изменилось за окном весна почти растаял снег лишь немного радовало то что пили ещё птицы они вылетели своих гнезд чтобы найти немного еды что касалось меня я лишь смотрел в окно ещё туск насовсем сияло солнце можно сказать наступающего дня ещё мне казалось что так и будет и завтра и послезавтра впрочем что может измениться за секунду и кому

это неизвестно возможно всё это цикл жизни который ведется его свыше нам всем дано родиться жить и умереть чувствовать всё самое потаенное сердце обиды боли соления и даже горечь расставания это тяжело но расставаться приходится со временем когда человек уезжает я покидаю этот мир навсегда никто не вечен я это знают не все возможно расставания с ней и было причиной моей тоски но теперь спустя много лет перестал даже думать стёрлись памяти словно мел на доске которым обычно пишут задание учился довольная лениво прогуливал  некоторые занятиея

но даже несмотря на это получил кое-какие важные науки о чём нисколько не жалею до сих пор помню странных преподавателей Алевтина Павловна
и Георгий Александрович люди которые из самых прошлых древних лет учат уму-разуму они были строгие ругались и даже повышали голос
Но даже так да ни одному из учеников не хотелось встать и уйти все сидели до конца только

-  Александр внимательно слушаешь спросила учительница как вот тут ковырялся в носу

- ну да ответил он
потом она вернулась   и снова прошла к доске

- дети все могут идти кроме двоих человека
 надо прозвенел звонок и все дети кроме двоих вышли что было потом не знаю рассказывали ребята что с ними провели воспитательную беседу которая должна была как-то повлиять а то чтобы они не шалили на уроках не пропускали занятия

 - нельзя так себя вести нельзя иначе придется принимать самые строгие меры слышалось голос из кабинетов коридоров немедленно прекратите шалить

иначе придется вызвать ваших родителей
и возможность учить вас от занятий учитель внимательно смотрела на классный журнал ученика одни двойки и второго ученика
тоже двойки а совсем недавно их поймали
за школой где они вместе 6 классниками курили папиросы

- это вредит здоровью важно произнес директор вот я к примеру курю с 20 лет хотя мне сейчас 38 представляете как это ужасно  настолько
 что никак не могу бросить вредную привычку
даже моя жена говорит мне мешаю дышать
иногда ничего не видно из-за дыма однако

тут вмешалась  Аврора Моисеевна учительница
по музыке

- конечно сказала она я с вами согласна
Но по музыке у этих двоих совершенно хорошие оценки у них есть музыкальная одаренность
мои уроки не пропускают хотя не бывает два раза
 в неделю можно было и три раза она на посмотрел на директора очень недовольным взглядом сама она была добрая

теперь спустя много лет когда сам стал отцом второклассника понимаю насколько нелегко воспитание детей никаких вольностей сначала занятия

А после свободное время отводится
 ровно столько сколько нужно
жена часто говорит что это слишком жёстко
но на это отвечаю так нужно в своём детстве

у меня не было свободного времени я постоянно учился и тратила чтения книг наверно поэтому смог поступить в университет закончите вовремя но не стал профессором
как хотелось может быть это и к лучшему


Рецензии
ТАУБЕРТ, ДОБРОЕ УТРО! КАК И ОБЕЩАЛА, С УТРА ПОРАНЬШЕ Я ОТПРАВИЛАСЬ К ВАМ НА СТРАНИЦУ - ЗАМЕТИЛА НОВУЮ ПУБЛИКАЦИЮ, РАССКАЗ, НАЗВАНИЕ КОТОРОГО НАПИСАНО НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.НО ПЕРЕВОДИТЬ СТРАНИЦУ НА ИНОСТРАННЫЙ НЕ СТАЛА. РАССКАЗ, ТАУБЕРТ, ОПЯТЬ О ЖИЗНИ И ЕЁ ПРОБЛЕМАХ. УЧЁБА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ГЛАВНОЕ: УЧЁБА В ШКОЛЕ, ЗАТЕМ В УНИВЕРСИТЕТЕ - ТАК ПРОХОДИТ НАША ЖИЗНЬ. ТАУБЕРТ, ГЛАВНОЕ - ВЕРА В ЛУЧШЕЕ. ДО ВСТРЕЧИ СЛЕДУЮЩЕЙ, ТАУБЕРТ!

Роза Салах   26.10.2020 06:26     Заявить о нарушении
Ну это написано
из записи которые сделаны на бумаге

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.10.2020 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.