Именно по этой причине

Ум в определенной степени даётся человеку в виде отражения качества ума эволюционировавших предков, проще говоря, от приобретённой наследственности. В большей степени ум приобретается от переработанного жизненного опыта и обучения тому светлому знанию, которое наработало человечество с незапамятных времён. Если кому-то вдруг покажется, что я нетривиально умён, то я считаю своим долгом сообщить, что это достижение - результат тесного общения с огромным числом идиотов, которых я почему-то постоянно в изобилии встречал на своём жизненном пути и приобрёл способность с ними мирно сосуществовать, не озверяясь. Естественно я к ним испытываю огромную благодарность за возможность поумнеть. Именно по этой причине слово "идиот" очень часто встречается в моих публикациях.


Рецензии