Письмо соседу по мыслям

    Уже 9 месяцев, как мы знакомы и 2 месяца моей влюбленности …в другого мужчину. Он собран и не будет метаться. Иногда он знает, что надо решать и делает это и иногда у него даже получается.  9 месяцев нет никакого неудержимого притяжения, желания, страсти. С тех пор, как мы стали вместе, не изменились мои взгляды, не стали радостнее настроения, значит, ты не созидатель, а потребитель, так как я слабею и слабею, а ты даже не понимаешь это и не сочувствуешь мне. Благодаря тебе я не стала сильнее, как видишь (или не видишь), а, вообще, не знаю, что делать и тебя послать неудобно, так как наивно надеюсь, что ты будешь хороший и будешь меня и даже себя понимать. Я не смогла научиться терпеть в твоем присутствии. Наверно, внутри ты тоже не можешь себя терпеть и поэтому ищешь такую девушку, с которой бы отвлекся от себя. Но такая девушка сразу является умней тебя и зачем ей тогда быть с тобой.
   В первой нашей встрече я была в надеждах, что дальше ты будешь меня понимать и будет интереснее, мне будет интереснее с собой в твоем присутствии. Но получилось, что ты и меня не можешь понять и себя принять. Кто же ты? Облако в штанах!
   Твое отличие – это ты хочешь быть  идеальным? Но знаешь ли ты, что такое "идеал"? Ты думаешь, что ты умнее других? Но какую оценку ты даешь тем, кого считаешь менее умным – никакой. Скажи в чем ты умнее? На этот вопрос нет у тебя ответа. То, что ты выдаешь – это односложные общие слова, что показывает, что ты не можешь это продумать.  До встречи с тобой я и подумать не могла, что встречусь с таким парнем как ты. Хотя, по сути ты никогда не был моим, как и я твоей. Никто из нас не принадлежал друг другу, так как ни я ни ты не знаем что это и не чувствуем принадлежности кому-то, а это, наверное, интересное чувство. Так сложилась карма. И прекрасно, что она сложилась именно так.
   Вернувшись в прошлое, я не хотела бы поступить так как поступила, хотя это не я поступила так, а ты, для чего не пойму, так действовал…Такое ощущение, что действуешь…но не думаешь. Про людей на Руси говорят: сперва  действует, а потом думает. А у тебя вот так. Я бы не хотела поступать так как поступала и в других случаях, полагаясь только на надежду. Почему мы полагаемся только на мимолетные одноразовые чувства? Я бы хотела еще раз прожить все с начала с 20 лет, взяв за руку Красоту. Когда знаешь человека, с ним комфортно, или, когда он тебя знает и принимает, но я тебя не знаю, и ты себя не знаешь и не можешь узнать. Не комфортно с таким.
   Я хочу, чтобы объятия создавали во мне радость, а поцелуи делали счастливой. Тебе они создают и то и другое?


Рецензии