Банджи

 На конкурс ЭК2. Банджи. 453 слова.http://proza.ru/2020/11/01/301

Посвящается дочке Анне, отважной прыгунье с банджи.

   Влюбившись в  первый раз, мы теряем голову… Оказывается, не только. Под угрозой наша жизнь.

   Экспроприировав у папы машину под предлогом покупки товара, мой возлюбленный явился ко мне, сверкая зеленью глаз и белизной улыбки.
 - Собирайся, тебя ждёт сюрприз.
 Зная его страсть к экстриму, я предположила, что он повезёт меня к водоёму с крокодилами.
  - Купальник брать? – пискнула я.
  - Не нужно.
  Ага. Крокодилы будут пожирать меня голышом. Ни к чему засорять их нежные желудки синтетикой.

  Когда мы въехали в спокойный провинциальный Ришон Лэ Цион, я вздохнула с облегчением. И напрасно. Припарковавшись, направились в парк развлечений, где ещё издалека  маячила пятидесяти метровая башня для прыжков с банджи.

   Когда банджи рухнули вниз, я не поверила, что это происходит со мной. «Лучше бы крокодилы, - подумала обречённо».  Но отступать было поздно. Я скольжу  в свободном полете, кричу от страха, ощущая пустоту в желудке. Вижу землю, летящую навстречу, и понимаю, что удариться об неё будет очень больно. Дёргаю головой, руками и ногами, пытаясь безуспешно за что-то зацепиться и остановить это безумие. Сжимаю изо всех сил руку своего друга, жду от него поддержки и утешения, но и он напуган и орёт что-то нецензурное. Он тоже прыгает первый раз.
   Тысячи мыслей  проносятся в голове:
   “Боженька, верни меня на землю!  Я больше никогда, никогда не буду прыгать ни с банджи, ни с парашютами, ни с чем…”
   “Чтоб ты лопнул, авантюрист и ходячий генератор безумных идей. Это такой сюрприз ты мне устроил по случаю призыва в армию? Погоди, дай добраться до земли…”
   “Мама! Мама! Спаси меня, я буду хорошая, буду мыть посуду, складывать свои вещи по местам и хорошо учиться… Мама! Где, где ты? “
   И тут видно мама меня услышала.
   Тросы натянулись,  свободное падение прекратилось и мы закачались маятником над парком, аттракционами, зелеными верхушками деревьев, киосками с напитками, закусками и мороженым. Страх исчез, испарился, наступила эйфория, полный восторг!
   Ура! Я буду жить!

   На следующее утро я призывалась в армию. Теперь мне уже ничего не было страшно.  Меня провожала вся семья, мой возлюбленный,  прощенный сразу после приземления.
   Наступили солдатские будни. Ранний подъем. Поздний отбой. Очередь в душ и к телефону-автомату.  Дежурство на кухне и гора немытой посуды.
   Я звонила маме:
   - Мама, я сегодня десять часов подряд мыла посуду.
   - Доченька, я уже двадцать пять лет мою посуду и ничего...

   Прошли годы, я уже сама мама, а моя мама - бабушка. Совсем другой мужчина стал моим мужем и отцом наших детей.
   Многое пережито, и хорошее и плохое.
   Но иногда я закрываю глаза и мне опять семнадцать лет. И я лечу в свободном полёте, визжу от страха и вдруг понимаю, что сейчас натянутся тросы и я буду раскачиваться под голубым небом над зеленым парком, над страной, над планетой, переполненная одним чувством - счастьем  жить!


18.10.2020


Рецензии
Сколько заставили пережить,дорогая Карин - настолько всё ярко описано!!!

Но как же прекрасен финал!!! Просто великолепен!!!

За него отдельный респект и благодарность!

С тёплышком. Лена

Фин Елена   22.11.2021 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Списано с жизни!
С теплом
КАРИН

Карин Гур   25.11.2021 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.