Карандашик

        Первое свидание в кафе. В другой раз обед у него и танцы с придыханиями. Такие танцы нужны для того, чтобы был повод попробовать приблизиться к предмету любви. Сначала расстояние было приличным, потом перешли на более интимные прикосновения. В конце концов любопытство достигло своего апогея и я провела ладонью по тому месту, где по всем правилам должно было что-нибудь выпирать после таких-то извиваний. Ан нет. Я нащупала лишь что-то маленькое и жесткое, вроде карандаша. Одернув руку, я решила, что дальше уже будет не так интересно. Сделав вид, что по-прежнему его хочу, но не могу, я ушла. Щеки пылают, трусы мокрые и такая гордая, что не сдалась, я уехала домой.

        Тут недавно прочитала, что если хочешь с мужчиной серьезных отношений, не нужно сразу на секс переходить. Нужно друг друга помучить хорошенько, познакомиться, а потом уже на шестое или седьмое свидание устроить романтический вечер при свечах и красивым сексом. Все это ничего, когда у тебя есть на это время другой, где можно безо всяких там усложнений дать выброс своей сексуальной энергии. А когда нет? А очень хочется? Тогда легче отказать такому вот карандашику. И с чувством победы тянуть дело до победного конца. Вопрос в том, а зачем тянуть, если конец не привлекает... Так победа ли это? Или вышла победителем ввиду отсутствия перспективы?

        Через месяц после моего побега мы встретились еще раз. Уломал! Это было наше третье свидание. Зачем? Не знаю. Скучно было. Пришел. Долго не церемонясь перешёл к делу. Практически с того самого места, на чем мы остановились месяц назад. Все произошло так быстро, что я не успела отреагировать. Я увидела, что он соскочил с дивана и как акробат, одним махом скинул с себя одежду, подпрыгнул, сделав какое-то движение тазом. В этот момент его тоненький карандашик очертил кружок в воздухе и повис темной тряпичной головкой вниз.
        — Прошу! — произнес он с достоинством.
        — Это все мне? — удивилась я.
        — Да, прошу!
        Я взяла двумя пальцами это маленькое болтающее тельце. Так как же это в рот-то брать? Ведь повредить можно! Погладила пальчиком мягкую плоть. Что же мне делать-то с тобой малыш? Как хозяина не обидеть? Как он надоедал мне весь месяц, просил о встрече. Я согласилась, понимая, на что иду. На что я надеялась? На чудо? Что ты источенный карандашик превратишься за месяц в болт от тракторного колеса? Эти его уговоры, признания и комплименты усыпили мою бдительность и заставили ум поверить, что чудо свершится. Что карандашик мне просто почудился. Да, верно говорят, что мы женщины любим ушами. Голову совсем не используем, и в принципе отказываемся рассуждать, когда нам на уши вешают обычную лапшу!

        2011 год
        Картинка с интернета


Рецензии
Вон оказывается какие у вас мысли. А мы думали...
Девушке не повезло.
На худой конец есть стандартное утешение:"Размер не имеет значения!".

С улыбкой.

Александр Сотников 2   09.10.2022 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, что напомнили про размер и утешение :))
Но меня все-таки утешает: во всем нужна мера и баланс.

С улыбкой ;)

Елена Стурмуен   06.12.2022 19:39   Заявить о нарушении