052. Нарушитель

    Был час пик. Я ехал домой, и недалеко от дома, на последнем перекрёстке, движение неожиданно остановилось. Я был недалеко от светофора, было видно, что свет – зелёный. Но машины почему-то стояли. Я вышел из машины, чтобы глянуть, что там произошло. Может быть, авария случилась, и тогда стоять придётся долго.
     Когда я подошёл на несколько шагов ближе, то увидел, что автомобили стоят со всех сторон перекрёстка, хотя светофор работает исправно. Перекрёсток свободен… Тут я глянул на перекрёсток и увидел, как с одного угла на другой медленно, переваливаясь со стороны в сторону, идёт маленький белый щенок. Он был очень упитанный, шёл, переваливаясь, и от этого его острый хвостик, поднятый вверх, ходил то влево, то вправо, как маятник у камертона. Это было очень забавно!
    «Вот, блин, босс!» - недовольно вырвалось у меня при виде такого нахальства.  Водитель машины, стоящей рядом, со смехом добавил: «Ага! Это, как в какой-то  телерекламе – «и пусть весь мир подождёт!»
    Что понесло щенка на дорогу, потерялся он, или вообще бездомный? На эти вопросы ответов не было. И я хотел было пойти назад к машине, но в это время подъехала патрульная машина. Может быть, кто-то вызвал, или она сама проезжала мимо, это неизвестно.
     Машина выехала прямо на середину перекрёстка. Вылез патрульный полицейский, и, не понимая, почему все стоят, стал озираться. Тут он и заметил щенка. Быстро подошёл к нему, взял на руки, и отнёс нарушителя в машину. Потом стал на середину и вручную разгрузил перекрёсток. Я тоже проехал мимо него в своей машине, коротко просигналил, как будто сказал спасибо. Также делали и многие другие водители.
     В это время, после долгого периода сумрачных, дождливых дней, тучи неожиданно раздвинулись, и в просвет между ними на землю хлынули солнечные лучи. Это было так неожиданно! Казалось, сама природа в хмурый дождливый день захотела отметить солнечным светом это проявление человеческой доброты, освятив всех его участников.

Фото из интернета


Рецензии
Интересно, а такое могло быть? Вообще-то я верю, что могло. Добро-то оно как золото, разбросано в руде по крупицам, но иногда сверкнет лучиком :)

Вера

Малярша   24.03.2021 16:15     Заявить о нарушении
Вера, ну, конечно могло быть! Нет ничего такого, что мы придумали, а этого не было, или не будет. Вот у меня есть совсем маленькая миниатюра "На перекрёстке". Так этот случай я сама наблюдала.
Спасибо, что забегаешь ко мне, да ещё оставляешь свои комментарии. Всех тебе благ!

Татьяна Радова   25.03.2021 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.