Октябрьский поцелуй

 
      В  субботу все цветы прощались с  теплом.  Мы тоже пошли в сад. Может есть еще кто живой?

      На зеленой полянке несколько одуванчиков склонили свои седые головки. Это было очень трогательно в середине октября.

В углу сада послышался слабый ромашковый вздох:
-Прощайте.

- Не дадим сгинуть! - воскликнул муж.

Он наклонился и сорвал малюсенький ромашковый букетик.

- Это тебе последний октябрьский поцелуй! - воскликнул он, протягивая мне цветы.


          http://proza.ru/2020/10/19/723


Рецензии
Вот ведь нехороший человек, увидел последние следы жизни в саду и убил! :) Нет чтобы вырастить жене на подоконнике аленький цветочек! Ирина, клубника с малиной вроде отошли и самое время читать, вот я и предлагаю Вам свою миниатюру «Ужасы на ночь» http://proza.ru/2020/05/21/725 Большинство читателей она почему-то смешит, хотя я хотел напугать. :)

Геннадий Ищенко   22.10.2020 06:11     Заявить о нарушении
Генночка, сегодня только смех и улыбки и никаких ужасов.

Ирина Склярова   24.10.2020 11:27   Заявить о нарушении
Можете перенести их на понедельник. Если не хотите знать своё будущее, можете вообще не читать. Я не цыганка, у меня всё взаправду. :)

Геннадий Ищенко   24.10.2020 14:41   Заявить о нарушении
Генночка, своё будущее я знаю.

Ирина Склярова   26.10.2020 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.