Бог войне

– Не понял! Выражение БОГ ВОЙНЫ мне известно, а - БОГ ВОЙНЕ  -  нет. Поясняй сказанное.  – Я так и хотел поступить, но ты меня сбил с курса.  Ты никак не научишься быть ЛИБЕРАНТНЫМ. – А это что за аббревиатура? – Либерально  -  толерантный,  – терпящий  всё, значит. Выдержанный. – Кончай воспитывать меня! Говори по делу. Сразу скажу свое мнение: бог войны – это КПСС, капиталистическая прибыль сверху средней по международному рынку. Гонка за  ней  приводила  к войнам всегда. Не дай Бог будет очередная мировая империалистическая война!  Так что означает заглавие БОГ ВОЙНЕ?
- Беседа о гражданской войне. Вчера такую беседу я видел в ЮТУБЕ. Три серьёзных человека на эту тему свободно – гласно толковали. Такого страху на меня нагнали, что дальше некуда! – Ближе к делу!  - Мол, если дело пойдёт по белому русскому варианту, то может случиться гражданская война,  в любой стране имеется в виду. А это в наше время очень опасно для почти сплошь городского общества. Голод мигом в эпидемию оборотится. Так, что и маски не помогут.
- Что за люди вели эту беседу? – ФИО их я не запомнил, но беседа была не БАЗАРНОЙ. Здесь БАЗАР – беседа азартных рассказчиков. ЗАКОПГОВ – законопослушных господ. Вот. В. Лоб.      

 
          


Рецензии