Прощать?

Недавно Маргарита Маликова написала:

...А, может, снова простить? Но... я устала пощать!...

Я ответила, что чувствовала:

Усталость прощать?
Такой усталости быть не должно!
Просит простить?
Прости!
И каждый раз (!) верь - больше не понадобится прощать!

На это Ирина Фролова заметила:

Да, может наступить такой момент, когда веры не остается.
А если любишь так, что учишься прощать предательство?
И так хочешь снова верить...с одной стороны жаль себя, а с другой не представляешь своей жизни без него..

Тогда я изложила своё отношение к этой нашей проблеме:

Вот именно. Когда не представляешь жизнь без него (это мне так близко!), наверно, надо прощать до тех пор, пока это состояние не изменится. И очень возможно, что какое-то последнее прощение станет последним, когда исчезнет необходимость прощать. Ведь с каждым выпрошенным им прощением что-то в нём меняется. Прощаешь именно в надежде, что невидимые изменения - в лучшую сторону. А надежда умирает последней.

Я знала твёрдо, что мой М будет мне изменять - очень уж он был красив - самые-самые на него заглядывались. Просто я сама была без ума от него тогда и сделала всё возможное, чтобы он женился на мне. Я из суеверия даже ближайшим подружкам ни его ни его фотографии не показывала до свадьбы.
Какое-то невероятное счастье, что ничего такого не случилось. Поэтому я и остаюсь влюблённой, как кошка, уже 15 лет (я писала это 10 лет назад ещё в моём блоге, который крэшнулся , а я перешла сюда).

Вам, читающим это, покажется, что мне легко. Как вы ошибаетесь!

Первый раз - через год после рождения сына, две мои подруги сообщили, что он изменяет мне. Эта информация в тот момент выглядела очень доказательно. Выбегая из нашей квартиры,  я случайно взглянула на себя в зеркало – моему ужасу не было предела – лицо, шея были в пятнах, глаза – круглые, красные, бешеные ...
 
Как медленно с годами исчезал страх ожидания и боязни крушения!

Последний раз - перед переездом в Америку - я очень болезненно перенесла провокацию жены ближайшего друга моего М (которая ещё до  меня была влюблена в моего М).
 
И с одной стороны кажется, что я абсолютно в нём уверена, а с другой, что покоя я не обрету никогда.


Рецензии
Дорогая Дава!

Да, мы влюбляемся в плохих мачо, они нам изменяют и рвут сердца. После родов трудно выглядеть на все сто - любящий муж это понимает, помогает прийти в форму, а донЖуан... даже говорить не хочется. Я через это прошла. И только со вторым мужем поняла, что такое быть любюимой...

Спасибо!
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   02.12.2020 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.