Дети чтобы вырастали НЕ-Балбесами - что делать?
— В чем смысл твоей жизни? — Меня спросили,
Где видишь ты счастье свое, скажи?
— В сраженьях, — ответил я, — против гнили
И в схватках, — добавил я, — против лжи!
(Асадов Э.)
* * *
Если ложь на краткий срок и может быть
полезна, то с течением времени она неизбежно
оказывается вредна.
(Denis Diderot – Дени Дидро)
* * *
Коротко о главном.
Беда на Земле:
- Умных (Мудрых), Толковых, Деловых, Честных,
Благородных … и т.д. - Людей. - ничтожно мало -
в среднем около 1% только (в разных странах,
конечно же, по разному - в развитых Sтранах: 10-20%,
а в слабо-развитых только 0,1-0,2% и … меньше).
…
Почти поголовно Nаселение Земли (в среднем 99%) -
считают себя - Умными (Мудрыми), Толковыми … и т.д.
Людьми - но на самом Деле - это – — тууп-пые Баалбес-сы
(бестолкоов-вые Ид-диооты, затормозившие в Умственном
Развитии, бесталаанные Сеэр-рости, Бездаар–рности,
трусливые Креет-тины, Лооххи, Маарраз-зматтики … и
тому подобн. Быыт-длы (Мииз–заантроп-пы–Неэлл-ютьди).
---------------
И потому - разных Бед, Горя, Катастроф, Проблем, Лжи,
Бардака … и разного Бл яадства - на Земле - полно!
=========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №031,
— "Большинство - это бесталанные Sерости."
* * *
Чтобы Дети вырастали — Развитыми, — Умными
(Мудрыми, Толковыми, Деловыми, Честными, Благо–
родными, Великодушными, Успешными, Уважаемыми
… и т.п.) – по Настоящему Счастливыми Людьми – надо,ч
тобы Родители и Учителя - были НЕ- Быыт длами
обыкновенными, НЕ-тупицами и Серостями Бесталан–
ными … и т.д. а Развитыми, Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными … и т.д.
---------------
Но, таких (Развитых, Умных-Мудрых, Толковых … и т.д.)
- Родителей и Учителей - очень мало!
Большинство Родителей и Учителей – плохо (или
ужасно плохо!) выполняют свои Oбязанности …
Делать хорошо - Oни НЕ-могут – Iм, Iх слабо-умие
НЕ-позволяет. И учиться Oни и НЕ-любят, и НЕ-хотят.
---------------
В итоге, бестолковые Родители, растят – бестолковых
Dетей - Bалбесов, Oболтусов, Dебилов, Iдиотов, Lохов,
Dураков … и т.д.
Тупых Детей растят! Идиотов, которые НЕ-знают:
- кого и как в Друзья выбирать … и т.д.
- как вести себя с НЕ-знакомыми
(или мало-знакомыми) людьми,
- как вести себя в новой обстановке …
И т.д.
---------------
Тупые Родители - растят тупых Dетей, которые
- НЕ-умеют в Людях разбираться,
- НЕ-знают даже самых элементарных Vещей(!)
Например, НЕ-знают, что:
- бухать Aлкогольное Pойло - НЕ-льзя,
- по вечеринкам таскаться - НЕ-комильфо
… и т.д.).
* * *
У тупых Rодителей и ипанутых Vоспитателей -
обычное Dело - вырастить Sына Dоoлpбой оpба,
Bаaлбеса, Oболтуса … или Dочку - Dебилку-Iмбецилку …
---------------
Тупые Родители - растят настолько тупых Dетей,
что эти Dети - НЕ-могут Sами (самостоятельно)
заниматься развитием своего Iнтеллекта …
======================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №011,
— "Родители, mало умных, в основном – тупые."
* * *
РЕЗЮМЕ:
Тупые Родители и бестолковые Учителя -
НЕ-в-состоянии помочь Детям и Молодежи стать
Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
Поэтому, Детям и Молодежи - нужны -
Умные (Мудрые) Репетиторы.
--------------------
Чтобы помочь Детям и Молодёжи - надо искать
- Умных (Мудрых), Толковых, Благородных … и т.д.
Репетиторов.
Умных (Мудрых), Толковых, Благородных
… и т.д. Репетиторов, а НЕ-Быыт длов (Мииз–зантро–
оппов-НЕэл-лютьдей) какix-нибудь.
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей. Очень мало.
А вот разного Рода – тууп-пых Лоох-хов, Баалбес-сов,
Идио-оттов, "Оовце-Бар-ранов", До-олбой обов
… и тому подобных Быыт длов (Неэллють-дей) – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи становиться — Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения – были
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи … и т.п. Быдло, а
чтобы Большинство Населения были – Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры и прочие Мизантропы
(НЕ-люди) — Oни помогать Молодежи – НЕ-будут.
===========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало Кто может этого достичь
(Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
Им достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
Хорошо Жить в Процветающем Государстве!
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.: Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №220102001736
Геннадий Ищенко 21.10.2020 06:40 Заявить о нарушении
Моя деревня - вымерла
(Гаревка, Кемервск. обл.) …
---------------
Мой родительский долг - помочь сыну:
- подготовить его, обучить, воспитать так,
чтобы он стал настоящим аристократом -
человеком с высоким уровнем развития интеллекта.
Чтобы он стал действительно умным, честным,
благородным, великодушным и т.д.
- Настоящим Человеком!
Чтобы он научился мыслить НЕ-примитивно,
как мыслит большинство, а по государственному!
---------------
На мой взгляд - самое лучшее
в мире образование - это французское.
Перспектива роста
с французским образованием -
самая блестящая! - Поэтому
я привез сына учиться во Францию.
Он закончил во Франции:
- Коллеж (5-8-й года обучения),
- Лицей (9-11-й года обучения)
- и поступил в Университет.
=================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №020
— "Эмиграция: Если эмигри - то куда?"
* * *
Петр Сюткин 21.10.2020 09:11 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 21.10.2020 12:14 Заявить о нарушении