Дети чтобы вырастали НЕ-Балбесами - что делать?

                Эпиграфы:

        — В чем смысл твоей жизни? — Меня спросили,
        Где видишь ты счастье свое, скажи?
        — В сраженьях, — ответил я, — против гнили
        И в схватках, — добавил я, — против лжи!
                (Асадов Э.)
                * * *
          Если ложь на краткий срок и может быть
       полезна, то с течением времени она неизбежно
       оказывается вредна.
           (Denis Diderot – Дени Дидро)
                * * *

            Коротко о главном.

  Беда на Земле:
- Умных (Мудрых), Толковых, Деловых, Честных,
Благородных … и т.д. - Людей. - ничтожно мало -
в среднем около 1% только (в разных странах,
конечно же, по разному - в развитых Sтранах: 10-20%,
а в слабо-развитых только 0,1-0,2% и … меньше).

  Почти поголовно Nаселение Земли (в среднем 99%) -
считают себя - Умными (Мудрыми), Толковыми … и т.д.
Людьми - но на самом  Деле - это – — тууп-пые Баалбес-сы
(бестолкоов-вые Ид-диооты, затормозившие  в Умственном
Развитии, бесталаанные Сеэр-рости, Бездаар–рности, 
трусливые Креет-тины, Лооххи, Маарраз-зматтики … и
тому подобн. Быыт-длы (Мииз–заантроп-пы–Неэлл-ютьди).
---------------
  И потому - разных Бед, Горя, Катастроф, Проблем, Лжи,
Бардака … и разного Бл яадства - на Земле - полно!
=========================
   Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №031,
— "Большинство - это бесталанные Sерости."
                * * *
  Чтобы Дети вырастали —  Развитыми, — Умными
(Мудрыми, Толковыми, Деловыми, Честными, Благо–
родными, Великодушными, Успешными, Уважаемыми
… и т.п.) – по Настоящему Счастливыми Людьми – надо,ч
тобы Родители и Учителя - были НЕ- Быыт длами
обыкновенными, НЕ-тупицами и Серостями Бесталан–
ными … и т.д. а Развитыми, Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными … и т.д.
---------------
  Но, таких (Развитых, Умных-Мудрых, Толковых … и т.д.)
- Родителей и Учителей - очень мало!
  Большинство Родителей и Учителей – плохо (или
ужасно плохо!) выполняют свои Oбязанности …
  Делать хорошо - Oни НЕ-могут – Iм, Iх слабо-умие
НЕ-позволяет. И учиться Oни и НЕ-любят, и НЕ-хотят.
---------------
  В итоге, бестолковые Родители, растят – бестолковых
Dетей - Bалбесов, Oболтусов, Dебилов, Iдиотов, Lохов,
Dураков … и т.д.
  Тупых Детей растят! Идиотов, которые НЕ-знают:
- кого и как в Друзья выбирать … и т.д.
- как вести себя с НЕ-знакомыми
(или мало-знакомыми) людьми,
- как вести себя в новой обстановке …
  И т.д.
---------------
  Тупые Родители - растят тупых Dетей, которые
- НЕ-умеют в Людях разбираться,
- НЕ-знают даже самых элементарных Vещей(!)
  Например, НЕ-знают, что:
- бухать Aлкогольное Pойло - НЕ-льзя,
- по вечеринкам таскаться - НЕ-комильфо
  … и т.д.).
                * * *
  У тупых Rодителей и ипанутых Vоспитателей -
обычное Dело - вырастить Sына Dоoлpбой оpба,
Bаaлбеса, Oболтуса … или Dочку - Dебилку-Iмбецилку …
---------------
  Тупые Родители - растят настолько тупых Dетей,
что эти Dети - НЕ-могут Sами (самостоятельно)
заниматься развитием своего Iнтеллекта …
======================
   Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №011,
— "Родители, mало умных, в основном – тупые."
                * * *

          РЕЗЮМЕ:

  Тупые Родители и бестолковые Учителя -
НЕ-в-состоянии помочь Детям и Молодежи стать
Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
  Поэтому, Детям и Молодежи - нужны  -
Умные (Мудрые) Репетиторы.
--------------------
  Чтобы помочь Детям и Молодёжи - надо искать
- Умных (Мудрых), Толковых, Благородных … и т.д.
Репетиторов.
  Умных (Мудрых), Толковых, Благородных
… и т.д. Репетиторов, а НЕ-Быыт длов (Мииз–зантро–
оппов-НЕэл-лютьдей)  какix-нибудь.
                * * *

        ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – тууп-пых Лоох-хов, Баалбес-сов,
Идио-оттов, "Оовце-Бар-ранов",  До-олбой обов
… и тому подобных Быыт длов (Неэллють-дей) – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи  становиться —  Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения – были
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи … и т.п. Быдло, а
чтобы Большинство Населения были – Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры и прочие  Мизантропы
(НЕ-люди)  —  Oни помогать Молодежи – НЕ-будут.
===========================
   Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало Кто может этого достичь
(Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
Им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
  Хорошо Жить в Процветающем Государстве!
     Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
        Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
           Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
              Просвещение (Обучение и Воспитание) –
                НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
    … И т.д.
==================
   Подробнее см.: Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии
Один Ваш нынешний соотечественник, кажется, это был Наполеон как-то изрёк: "Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном". К чему я это написал? Люди глупы не от природы, такими их делают воспитание и образ жизни, которые во многом зависят от элит их стран. Эти элиты тоже в массе не отличаются умом от тех, кто внизу. Они ставят во главу угла собственные сиюминутные интересы и считают, что стадом баранов легче управлять. Примером может служить Россия, из которой Вы сделали ноги. Когда она была в составе СССР и его возглавлял умный и деятельный кадр (Брежнев), государство активно развивалось и интеллектуальный уровень народа рос. Когда же Леонида Ильича забодали подступающая старость и болезни, отнимающие последний ум, а такое же старичьё в Политбюро отказало в просьбе уйти, всё стало разваливаться и загнивать, а народ - на глазах деградировать. Ну а когда у руля стал Ельцин, из России повалили даже сибиряки. :) Оставшиеся превратились в идиотов. По вашим данным таких 99%, а по моим наблюдениям процентов 50. Меньше, чем у Вас, но тоже до фига. Самая дебильная элита в США, там же, если верить Задорнову, и самое тупое население. Я верю. Но у них до фига денег, пока они печатают их для всего мира, поэтому могут покупать таких умников, как Вы (это не оскорбление, а, наоборот, комплимент). В капиталистическом обществе всё является товаром, в том числе и мозги, а многим главное - лучше устроиться. Если на Родине с этим плохо, родиной становится место, где существенно лучше. Ладно, я сильно отклонился от темы деток. Вы всё правильно написали, только, на мой взгляд, слишком много и в результате не предложили реального выхода. Я тоже не предложу, потому что в нынешнем капиталистическом мире его просто нет. Верха будут по-прежнему мурыжить народы (в первую очередь чужие), а быдловатые родители - передавать детям в наследство все свои недостатки. Ум и образованность станут ещё большей редкостью. Можно рассуждать об индивидуальном успехе и каком-то развитии для 1%, но это путь в никуда.

Геннадий Ищенко   21.10.2020 06:40     Заявить о нарушении
Merci!
Моя деревня - вымерла
(Гаревка, Кемервск. обл.) …
---------------
Мой родительский долг - помочь сыну:
- подготовить его, обучить, воспитать так,
чтобы он стал настоящим аристократом -
человеком с высоким уровнем развития интеллекта.
Чтобы он стал действительно умным, честным,
благородным, великодушным и т.д.
- Настоящим Человеком!
Чтобы он научился мыслить НЕ-примитивно,
как мыслит большинство, а по государственному!
---------------
На мой взгляд - самое лучшее
в мире образование - это французское.
Перспектива роста
с французским образованием -
самая блестящая! - Поэтому
я привез сына учиться во Францию.
Он закончил во Франции:
- Коллеж (5-8-й года обучения),
- Лицей (9-11-й года обучения)
- и поступил в Университет.
=================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №020
— "Эмиграция: Если эмигри - то куда?"
* * *

Петр Сюткин   21.10.2020 09:11   Заявить о нарушении
Слава богу, я разобрал ваше "спасибо", значит, не совсем профан во французском. Вымершая деревня - это хреново, но если бы все жители всех вымерших российских деревень ломанулись, скажем, в Париж, его население увеличилось бы вдвое и стало русскоговорящим. :) Я уже писал, что не порицаю ни вас, ни других эмигрантов. Два замечания. Первое - во всём мире было признано, что лучшее образование - это советское. В США многое у нас взяли. А Франция... Знаете, качество образования можно оценить по достижениям той или иной страны. Я не сравниваю Францию с нынешней Россией, потому что у последней нет сейчас ни нормального образования (дооптимизировались), ни достижений. Почти всё, чем ещё можно гордиться, осталось с советских времён. Но с СССР её сравнивать смешно. Второе - правильно употребляйте слова. Аристократ - это человек знатнейший, благороднейшего происхождения. Какое бы вы не дали образование сыну, он всегда будет прислуживать французским или иным аристократам. Конечно, они - это не нынешние российские с криминальным уклоном, да и заработает раза в 2-3 больше, чем на бывшей родине. Одним словом, рыба ищет где... Дальше продолжать? Можно найти себе кучу оправданий для отъезда, но не нужно этим кичиться.

Геннадий Ищенко   21.10.2020 12:14   Заявить о нарушении