Саня Саня жижи

Итак.  Новый день наступил. И я  сказал себе привет Николя!  Вперед  к ноутбуку! Шнель-шнель -бери-шинель!
И я пошел к ноутбуку.  Надо надо идти. Что поделаешь.

Раз люди идут в гости, да в количестве  по полтинничку в день,  и по, по двести прочтений, это уже,  о чем то говорит. Было бы два три читателя, и по пять – по шесть прочтений -  можно было бы не переживать. А здесь целых полтинник. И притом   регулярно и ежедневно и еженощно..

Ну раз, ежели так,  то придется покряхтеть.  Кряхтеть и  открывать ноутбук и напрягать свои извилины.
Конечно, люди кряхтят и  по другому делу, и в другом месте.. Но для меня,  очень и очень стало  сложно  думать в последнее время.  А в основном я ни о чем не думаю.

Как проснусь и сразу же ни о чем не думаю. Парадокс.
Никогда такого не было. А теперь не думаю. Потому  как
Ножка болит. Наверное еще с недельку не буду думать..
Красота да и только. Ни что не волнует. Ни о чем не жалеешь. Не мечтаешь.

И только все внимание на левую ножку свою. Не  чью нибудь женскую, стройную и красивую,  а на свою, кровную, родную, мощную  и кривоватую в коленке.
 Что то беспокоит еще, меня  моя левая. Правая и в ус не дует.  Работает как новенькая, как из магазина.

Ей все по барабану и пофигу..
  Пройдет эта оказия. Ну, сколько же дней ей  еще болеть!
 Пока что, хромаем с тросточкой, как подстреленная серая мышь, как лань, или олень круторогий, или лось с ушами и  рогами и с причиндалами..
Пока что.. Но, скоро придет  желанное время, и я  прикуплю  себе велотренажер! И  буду, и  буду  упрямо крутить и крутить  педали!..

Скоро прикуплю. Вот только нормально ходить буду.  И шевелить своими булками..
А пока, кхе –кхе.. Пожалуйста подвиньтесь.. Господа.  Позвольте присесть, передохнуть.. Извините.
Так, о чем я хотел сегодня словечко молвить? Надо вспомнить..
Во первых сон приснился мне ночью. И не знаю к чему он..

Сначала кто то рядом со мною, на мосту через Ангару, на самой середке, неловко подскользнулся, и ушел вниз, через перила.. Сиганул неловко.
 Словно кукла летел он  с 20 метровой высоты в ледяную воду,  в водовороты..
Царствие небесное ему. А я устоял на краю. Не упал, не сорвался вниз, в холодную воду. За перила уцепился и стоял на смерть. А этот, словно кукла, взмахнул неловко руками, как крыльями и полетел. И полетел вниз камнем или кирпичом.. И даже не ойкнул.. Жуть! Приснится же такое.   Кошмар да и только..
А потом, приснились мне  пчелы. Да такие огромные пчелы!  Красного цвета, и каждая  пчела со спичечный коробок.. Жжжжжи-жжжи – они «говорили» мне, и мимо меня фффырррр!  Фффыррр! Прошуршали крыльями! Я  так и подумал. Неспроста такие пчелки шуруют мимо меня.

Если укусит хоть одна все туши свет и падай замертво и без сознания. Так что, прошуршали они мимо меня стаей  воробьиной.
Я  даже  и не шелохнулся от страха.  Как в столбняке стоял. Боялся пошевелиться. Даже не моргал глазом, и затаил дыхание свое. А они! Они жжжжжи-жиии..! И все  мимо - мимо меня. С десяток ужасных  пчел. Стая целая на взлете.
 И кричат, то есть жужжат они: Типа вора держи! Ату его, ату! Взять, догнать и укусить! Догнать!

Но, мне  крупно повезло. Не укусили меня они! То есть,  жало свое  в меня не вонзили.   Пролетели мимо.. Приснится же такое.. Красные пчелы размером со спичечный коробок. Как вспомню, так вздрогну.. Кошмар да и только..
А потом приснились мне тараканы.. Про них не буду рассказывать.. Рыжие такие и размером с тапок..
Мне  снятся насекомые всегда к болезни..
В общем, проснулся я в поту, и вздрогнул, и призадумался.
 И решил, что срочно надо на велотренажер присаживаться. И крутить и крутить педали до посинения, до седьмого пота.
Как говорится, хочешь жить - крути педали..
Но я  не об этом  хотел рассказать. Не про сновидения и не про  тренажер. Рекламка меня  впечатлила. Одна такая.
Там  Зы-Зы –Зы  говорили.. Помните  такую? Там еще говорили так: Лазарр -лазаррр?  И потом говорили зы-зы-зы..  Я  так и призадумался: к чему бы это? Какого то лазаря приплели. А потом какой - то странный звук издали.. Словно пилили дрова электропилой..

Или электродом сварку делали.. Там тоже  звук зы-зы-зы имеется..
И что удивительно. Красивая  симпатичная   женщина зы –зы зы  говорила. К чему бы это?
Сначала – «Лазар-лазар» сказала, а потом зы-зы-зы сказала..
Что то непонятное  было по телевизору в рекламке.
Я тоже могу сказать такое же, например: Вася- Вася! Зы-зы-зы!.. Или другое сказать, на всю страну: Саня-Саня! Зы-зы-зы!  Или: Гриша –Гриша! Зы-зы-зы!  Или: Вова- Вова! Зы-зы-зы!..
Ну вощщще. Придумают же рекламу. Хоть стой хоть падай. Ни ума ни фантазии..
На этом  все у меня. О себе расскажу. По-прежнему прихрамываю. Налево и направо не хожу. На диване лежу.
И всем привет..
.. с уважением..
..
Иркутск..
20.10.2020  год..


Рецензии
А у меня пропало желание
публиковаться прозе.ру.
Может, вернётся? Не уверена.
А Вы пишете всё лучше и лучше!...

Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   20.10.2020 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое Татьяна. За поддержку. Когда мне. Не пишется. Я гуляю на прозе. Успехов вам. С уважением.:)

Николай Нефедьев   20.10.2020 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.