Корона вирусная история. Сексуальная ирония

Бывает в счёт, или не в счёт,
А жизнь по-своему течёт.
«Ковид» по миру зашагал
Всех растревожил, запугал.
Внедрился  он, зараза ловко,
Как демократия – плутовка.
Инфекция всех подравняла:
Скромнягу в маске и нахала.

Работы нет, пуст депозит.
Пред муженьком должок висит.
Безденежье. Забот аж - море
И секса нет - такое  горе!
Уж в этом – неотложность дел
Ко мне,  мой, вихрем  залетел!
Вань! Баловаться перестань,
Потом управимся…  Отстань!

Но он меня так перегнул
И сзади – бережно боднул…
Дополнил маленький стриптиз
Ну, в общем, преподнёс сюрприз!
И повернулось время вспять,
Осталась в стороне кровать
Не глянув в зеркало души,
Ему сказала: «Не спеши!»

А он, сквозь добрую душу,
Ответил: «Ладно, не спешу!
Я чувствую -  опять юна,
В него, как раньше влюблена!
Вдруг, по мобильнику звонок.
Знакомый голос…  Муженёк???!
Я оглянулась, как могла.
Валялась маска у стола.

Тот - удалялся со всех ног,
Который так устряпать смог!
Недоглядела, вот дела…
Кому я коржик испекла?
Прости , мой милый, бога ради!
Глаза не видели, что сзади…
Когда успел, да как он вырос...
Коварнейший корона вирус.

В год високосный – всё чревато…
Ношение масок  виновато.


Рецензии
Из-под маски привет!
Какой там совет. .

Елена Серженко   29.10.2020 17:35     Заявить о нарушении
А в кармане, небось, кукиш...

Роман Огнев   30.10.2020 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.