Хорипло

Качели  ХОРИПЛО. – О цирке В. ШАПИТО речь? – Причём здесь этот цирк!? Притчу новую услышал. – Не во сне ли? – Не важно,  где. Слушай её.
На детской площадке доска – качалка с названием ХОРИПЛО. Прадед качает на ней правнука, нажимая рукой на один конец её.  При этом рассуждает так: такая жизнь тебя ждёт не дождётся, когда ты подрастёшь, - она такая же доска - качалка. В тебе будет жить хорошее и плохое. Если будет равная нагрузка на концах её, то будет равновесие. Не жизнь. Если родители дадут тебе добавку добра, то другая, плохая  сторона твоя, поднимется. Жизнь снова остановится. И наоборот. Надо будет тебе самому, опираясь ногами о землю, подпрыгивать, периодически поднимая то зло в себе, то добро. Тогда твоя жизнь будет кипеть!
- Не нравится мне твоя притча!  Твой правнук не поймёт суть её. А если поймёт, то вред себе этим нанесёт: раньше положенного времени философом станет. Слушай, что я тебе, в порядке обмена глупостями, расскажу. Не так давно я читал книгу о Н. К. Крупской. Узнал, что она училась в престижном американском университете с названием на букву «И», полное название выговорить не могу. Это заведение более чем серьёзное. Она использовала полученные знания ассиметрично: она, как мне кажется, став системщиком, создала основу советской  государственной  системы, которой воспользовался после Сталин.  Осознанно или нет, - это другой вопрос. Так вот, Н. К. при Ленине была как Р. М. при Горбачёве. Только занимались они разными делами. – Не нравится мне твоя притча, мне она не понятна в принципе.   Впрочем, возможно, что я ошибаюсь.  Р. М.  была философом, оторванным от жизни совершенно.  Так вот.  В. Лоб.         


 


Рецензии