Так. Скажем прямо - вы мне надоели...

*  *  *
Любушке Новиковой.

Так. Скажем прямо: вы мне надоели
своим в соплях рифмованным нытьём.
Во гневе вы? Да что ж так? Неужели?
И броситься готовы в водоём?

Тогда скажу: тем более задрали
со всей своей обильной болтовнёй.
Ах, я не прав? Да что ж вы заорали?
И говорить не будете со мной?

Ну, что ж, я рад. И даже благодарен.
Ведь ваши оды попросту скучны.
Забейте их да в пообъёмней тару,
и отнесите в мусорку страны.

Ведь всё ж таки должно быть благородство:
да пусть затихнет ваша трескотня.
И в Белом море одинокий остров
так более приемлем для меня.

08 декабря 2012 г., 00:17, Суббота /
24 сентября 2017 г. / 22 октября 2020


Рецензии
Добрый вечер, Виктор Левашов.Сознаю, что на месте любушки может оказаться каждый.Но я просто укаталась от смеха. Видать достала Вас эта дама не на шутку.Пришла домой грустная такая, дай думаю Вас почитаю. И помогло.
С уважением, Амалия.

Амалия Тупикова   25.03.2023 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.