Я был по жизни господин. И проливаю я вино. Песня

И проливаю я вино
На скатерть белую с узором.
Краснеет чёрное пятно,
С портрета смотришь ты с укором.

Но, где же ты? А я один,
И почему всё так случилось?
Я был по жизни господин,
Теперь судьба - чужая милость.

И как сказать: "Прости меня"?
И как вернуть минуты счастья?
Ты не молчи, меня виня.
А эта тень - игра ненастья.

Я знаю, не вернёшься ты,
Не будет сказочной кареты,
Но мне останутся мечты,
И, может, там найду ответы.


Рецензии
"И, может , там найду ответы".

А не найду? Мне наплевать!
В вине - не Истины дыиженье,
Хотя, Блок смог в нём увидать,
Возможно, Брута - отраженье...

Надежда,
моя оценка
Вашей песне - ПОНРАВИЛОСЬ!

Счастливых Вашему ЛГ
ответов и приветов!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   24.10.2020 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рада!
Прекрасных, теплых дней!
Удачи, успеха!
С уважением.

Надежда Люликова   02.11.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.