Единственный вопрос

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я часто смотрю наши общественно-политические телепередачи. В них представители оппозиции задают власти много разных вопросов. У меня же к ней только один. Заключается он в следующем. Сейчас в Украине минимальная пенсия 1712 гривен в месяц. Её получает множество рядовых граждан. А сколько госчиновники ? Трудно в это поверить, но у них 47 000 гривен и даже значительно больше. Такие заработки они сами себе установили. Как и размер минимальной пенсии.

Вопрос к власти у меня простой. Столь большая разница между минимальной пенсией и заработками госчиновников – это результат их подлости или нет ? Спасибо за внимание....


Рецензии