Вечное Я и неповторимая жизнь

Что человек мыслил бы сохранить после своей смерти? Какая такая «вечная жизнь» у рядового человека в голове, если даже в чине Отпевания произносят «Со Святыми упокой....», то есть «Какие ж сны в том смертном сне приснятся, когда покров живого чувства снят...». Очевидно, что Жизнью мы считаем активность Сознания!!! для нас не так важно ходить или даже говорить — но осознающий человеческий организм мы признаём Личностью.

«Жития Святых» и личный мистический опыт у многих говорит за то, что Святые сохраняют осознанность и не просто сознание, а сознание этого, нашего, мира, раз они могут активно на него влиять, не имея часто и мощей. Обычные люди предполагаются «усопшими во Христе», и тут есть момент, который не любят обсуждать, а именно — как мы с вами спим в этой жизни? Мы бегаем целый день и, уставши, засыпаем, потом просыпаемся, так? С другой стороны — Святые предполагаются Вечно Бодрствующими со Христом! Человека умершего Христианство полагает усопшим, спящим, и дальше — «всё , как мы любим»- а любим мы не доводить ни одной мысли до конца, особенно, когда он неудобен, и неизбежно потребует серьёзных перемен в отношении к жизни и к человеку!!!

Вот здесь, на Земле всё живое имеет циклы пробуждения, активности и засыпания, вся природа ритмично обновляется, животные одного вида сохраняют форму вида в потомках, про себя же — мы пока точно уверены, что мы — не животные!-))) и тут мы упираемся в потолок собственного безверия. Что будет, если мы додумаем мысль до конца и предположим, что текущий наш вариант нас — лист на единой ветке, и ветка эта укоренена в Духе — и в Христе — и когда-то сухие ветки, не давшие плода, очевидно, по Евангельскому предсказанию — сожгут, а другие — станут деревьями?

Да, наша реально идущая жизнь — уникальна и неповторима! И отдать её за что-то или кого-то — рискованное дело — ты сам можешь лишить себя развития и реализации , да и просто радости видеть небо синие на неопределённый срок! Но мы-то в глубине должны верить — что БОГ — не фраер, что Он — реально влез в нашу шкуру и понял что такое для человека чувство окончательной смерти — чувство безвозвратности! И тот, кого именуют Христом — в новых жизнях здесь совершенно не нуждается — для себя — Он пришёл, чтобы мы «имели жизнь с избытком» — думаете у него не хватит щедрости послать кого-то сюда ешё раз если надо?

Раньше люди жили и умирали не достигнув вообще ничего — не дожив до 5 лет, не дожив до 40! Их жизнь была страшна в большинстве своём — повторять подобное явно никому не хотелось! Хотелось открыть глаза сразу где-нибудь в Небесном граде! Подобные идеи — страшнее любых версий реинкарнаций — они обесценивали жизнь ЗДЕСЬ — вот Христос пострадал — а зачем? Зачем нам тут страдать — вот рядовые мысли человека времён промышленной революции, например! Всё равно 2 метра под Землёй ждут всех! Именно в это время тема реинкарнации очень сильно стала звучать как противовес этому обесцениванию жизни единичного человека!!! Давайте это заметим , наконец!

Что в нас бессмертно? Христос! Только то, что нас с ним единит — то и бессмертно — то и образует эту живую ветвь с разными листочками! Вечное «Я» будет реально вечным во Христе — «Не »я« , но Христос во мне» — говорит ап. Павел. Проблема в том, что в наше время — признание реинкарнации приводит именно к большей ответственности за свою единичную и уникальную жизнь! А идея вечных мук или двух метров под землёй — наоборот обесценивает всё! Ибо не оставляет перспектив, поскольку обычный человек — знает только эту жизнь, какая дана по факту — и не понимает часто зачем она вообще.

Единичная жизнь — уникальна и неповторима — лично для нас, в мире много очень похожих жизней , с похожим сценарием — и это не есть хорошо, мы это подспудно — знаем. Но Вечная жизнь — это процесс — засыпаний и пробуждений — цель которой — достичь непрерывного бодрствования!


Рецензии
Вечную жизнь, точнее - Жизнь, Которая не связана с фактором времени, нужно заслужить: заработать, как люди зарабатывают в этом мире деньги на квартиру.
О том, что следует делать, как именно нужно трудиться, сказано в Слове Божьем устами Спасителя. Все указания - в Его прямой Речи.
Если ты честен перед самим собой, то будешь вынужден признать, что Миссия Христа до сих пор остаётся на повестке дня. Сказанное Им в 24 гл. Евангелия от Матфея рассчитано на одно поколение, в котором должна была быть достигнута "критическая масса", необходимая для запуска "цепной реакции" одухотворения мира. Именно в этом достижении - роль "закваски".
Но эта печальная весть об очередной нереализованности Миссии, -
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!", -
не должна расстроить истинного Воина во Христе. Наоборот, она должна сосредоточить его дух на достижении этой "массы". А прежде - на отыскании причины предыдущего реванша сил тьмы - князя мира сего, крепко удерживающего души человеческие в своей узде.
***
Когда ты публикуешь свою фотографию, то этим показываешь свою свободу от стереотипов и независимость от собственной формы, а не наоборот. В противном случае читатели будут иметь дело больше с абстрактной мыслеформой, чем с реальным человеком. Кроме того, восприятие текстов будет более запоминающимся, если в сознании читателя имеется образ человека, который их написал.
Мы - люди, воспринимающие друг друга всеми органами чувств. Этим мы отличаемся от "бесплотных духов"... Которые, к стати, тоже ищут себе проводников в физическом мире.

Валерий Ветер   22.10.2020 12:21     Заявить о нарушении
С одной стороны - Вы оставили огромны текст на моём поле - это не рецензия - а пафосная проповедь, где нет свободной мысли и своего опыта, но есть энтузиазм новообращённого - потому не на что обижаться-)

На счёт совета про фотографии - каждый волен делать на своей странице то, что считает нужным.

Генрих Фауст   22.10.2020 21:39   Заявить о нарушении