Аонав

- Привет, мой ДОТОГО – товарищ-господин! Я рад  встрече,  в наше  анти коллективистское  время! – Я тоже рад, - когда меня одолевает хандра,  от того, что я что-то съел не то из информационного  котла, то беседы с тобой меня лечат. Ты всегда неприлично  логичен.  – Логический словарь – справочник люблю читать. – Что означает заглавие? – Абсурдный ответ на абсурдный вопрос. – Рассказывай, не тяни!
- Вопрос простой: «Ходил бы ты на  площади и улицы с протестами против государственного управления страной, как это делают в Минске и Хабаровске? Если бы ты был там или там, как русский  советский, в недавнем прошлом, человек».
- В первом случае – нет, во втором – да. – Почему так? – Потому,  что я немного разбираюсь в вопросах  УПРАВЛЕНИЯ.  Может быть, и не идеально управлял президент или губернатор, но если он старался делать добро живущему праведно большинству народа, то непорядочно ему  не защищать его  от наказания  сомнительным меньшинством общества, тем более, кричать в несведущей толпе: «Уходи, потому что ты нам надоел!»
- Мне снился в эту ночь вещий сон. Будто вернулся я в советский город, где я долго работал, жил. А там уже жизнь совсем иная: идеальная «демократия» и свобода,  - нет  государственного управления  обществом. Жизнь  хуже, чем у диких зверей: все живут  по принципу - кто кого обманет  или обокрадёт, тот и пан. Самое безопасное было – всех обходить стороной. Масок на лицах не видел. Я так и делал. Искал свой микрорайон и свой дом. Не нашел. Проснулся.  Та вот. В. Лоб.               


Рецензии