Душа народа

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДУША НАРОДА

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я ежедневно смотрю отечественные телепередачи. На них часто хвалят наш народ. Мол, он душевный и прочее… 

На днях захотелось мне винограда. Я пошёл за ним на стихийный базарчик. Это место, где население торгует дарами природы. Недалеко от моего дома.

На том базарчике у одной тётки я увидел пакет с виноградом. Она сказала, что в нём кило. Я купил.

Дома виноград на всякий случай взвесил. Его оказалось всего лишь 800 грамм.

Таких случаев мелкого мошенничества в моей жизни было немало. Вот это и есть проявление настоящей «души» нашего народа. Потому он уже длительное время и живёт так погано…


Рецензии