Исцеление по Николя

      Сам себя решил лечить,
      стиркой покрывала,
      потому что,что это...нить
      злобного начала.
      В нём бессонница и боль,
      и недоумение,
      вирусов,микробов столь...
      все... для размножения.
      Крутит резво автомат,
      вирусы  сдыхают,
      так легко мне стало счас.
      Я здоров. Я знаю.
   


Рецензии
Забыли пылевых клещей. :)

Геннадий Ищенко   24.10.2020 06:33     Заявить о нарушении
Пылевых клещей так много,
их не перестирать,
с ними - общая дорога,
можно сосуществовать.

Татьяна Гутова   24.10.2020 09:20   Заявить о нарушении
Ужасный в своей безнадёжности совет!:) Ну и я отплачу Вам ужасным будущим. В стихах для меня слишком долго думать, так просто дам ссылку на миниатюру «Ужасы на ночь» http://proza.ru/2020/05/21/725

Геннадий Ищенко   24.10.2020 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.